H&M запускает off-price маркетплейс Afound
loading...
Стало известно, как будет называться off-price маркетплейс, который запускает компания H&M. Проект получил имя Afound, а заработает он уже в нынешнем году, официально сообщили в холдинге.
Как уже писал FashionUnited, в рамках проекта будет представлен широкий ассортимент шведских и международных брендов. Это будут марки, работающие в разных ценовых категориях и выпускающие коллекции как для женщин, так и для мужчин.
Кроме того, известные бренды будут создавать эксклюзивные лимитированные коллекции для Afound.
В компании пока не определились с точным списком марок, которые будут продаваться в рамках нового проекта. Полный перечень брендов будет озвучен накануне даты запуска маркетплейса, рассказали FashionUnited в H&M.
H&M выходит на рынок off-price
Afound будет запущен и в онлайне, и в офлайне. В традиционной рознице проект на начальном этапе будет развиваться в Швеции - первый магазин будет открыт в Стокгольме.
Ранее сообщалось, что H&M создает новую платформу совместно с NA-KD, одним из самых быстро развивающихся онлайн-магазинов в Скандинавии.
Читайте также:
Фото: H&M, Afound