H&M запускает продажу одежды в рассрочку

By Galina Utesheva

14 июл. 2019 г.

Scroll down to read more
Мода

Один из самых дорогих европейских финтех-стартапов Klarna стал партнером ритейлера H&M, чтобы позволить покупателям приобретать вещи в рассрочку. Об этом пишет bloomchain со ссылкой на релиз H&M.

Осенью H&M запустит услугу «купи сейчас, плати потом» в США. Клиенты смогут хранить товар в течение 30 дней, прежде чем решить, хотят ли они его выкупить. Оплатить покупку можно в рассрочку в четыре этапа без комиссии, отмечает bloomchain.

Ник Молнар, генеральный директор финтех-стартапа Afterpay, который также предоставляет услуги отложенных платежей, считает, что рассрочка увеличивает конверсию торговой точки на 20-30 проц. Это связано с тем, что рассрочка делает цену более привлекательной, поэтому люди чаще покупают товар за полную стоимость — ритейлеру нет нужды проводить распродажи.

Оплатить покупку можно в рассрочку в четыре этапа без комиссии

Klarna — шведский финтех-стартап, который предоставляет такие онлайн-услуги, как платежные решения для интернет-магазинов или рассрочка для покупателей. Пользовательская база Klarna насчитывает порядка 60 млн человек, а в ее партнерскую сеть входят более чем 130 000 торговых точек в 14 странах мира.

Компания оценивается в 3,5 млрд долл. В разное время в нее инвестировали Visa, ритейлер H&M и даже Снуп Догг, который также участвовал в ее маркетинговой кампании.

Фото: H&M

H&M