H&M запустил "цифровой гид по моде"
loading...
Ритейлер H&M запустил онлайн-платформу Itsapark, где пользователи смогут обмениваться советами по стилю - от вопросов "что надеть на собеседование?" до выбора повседневных аксессуаров.
Сейчас сайт работает в тестовом режиме, но основатели обещают, что он станет “цифровым фэшн-гидом”. Дата официального запуска Itsapark не называется.
Пользователи смогут делиться на Itsapark фотографиями своих образов, списком покупок, а также искать одежду по трендам (не только брендов H&M Group). Кроме общего форума, сайт планирует создавать профессиональный контент, пишет officiel-online.com.
H&M запустил онлайн-платформу Itsapark, где пользователи смогут обмениваться советами по стилю
Напомним, ранее сообщалось, что чистая прибыль Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй по величине в Европе сети магазинов одежды, упала в первом финансовом квартале, который завершился 28 февраля, на 41 проц, или в 1,7 раза, и составила 803 млн шведских крон (86,4 млн долл) по сравнению с 1,372 млрд крон за сопоставимый период предыдущего года.
Фото: itsapark.com