• Home
  • Novostee
  • Мода
  • HR в моде: опыт Melon Fashion Group, Finn Flare, Bizzarro, Chobi

HR в моде: опыт Melon Fashion Group, Finn Flare, Bizzarro, Chobi

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Российские модные бренды испытывают нехватку программистов и в целом крайне заинтересованы в ИТ-специалистах. Насколько остро стоит кадровый вопрос в условиях кризиса? Михаил Уржумцев, президент, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп», Ксения Рясова, президент Finn Flare, Валерий Зеленов, основатель и гендиректор Bizzarro, Гульнара Бильданова, основатель марки Chobi, рассказали FashionUnited о том, что сейчас происходит в HR в модной индустрии.

Как меняются требования вашей компании к кандидатам?

Михаил Уржумцев: Мы в «Мэлон Фэшн Груп» привлекаем не просто компетентных, но амбициозных личностей. Если раньше мы делали акцент на профессиональном опыте кандидатов, то сейчас обращаем больше внимания на их потенциал, соответствие ценностям компании, личностные качества – soft skills. Мы выбираем тех, кто стремится реализовать творческие или бизнес-идеи и может успешно работать в команде. Такие лидеры – потенциал для развития компании в перспективе.

Валерий Зеленов: Никаких особенных требований к сотрудникам не предъявляется, кроме желания работать и зарабатывать. Мы готовы терпеливо обучать всех желающих.

Гульнара Бильданова: С самого старта всегда ощущаю потребность в профессионалах и сотрудниках, которые готовы расти, развиваться и брать на себя ответственность.

Изменяются ли условия, которые предлагаются сотрудникам?

Михаил Уржумцев: Система мотивации меняется, чтобы стимулировать повышение компетенций и работу на результат. Мы готовы больше платить тем, кто больше приносит для компании в целом. Это относится как к сотрудникам офиса, так и к персоналу розничной сети.

Планируется ли сокращение персонала в компании?

Михаил Уржумцев: Мы не планируем сокращения. Напротив, привлекаем профессионалов, способных привнести в компанию новые идеи и опыт.

Ксения Рясова: Сокращение персонала было в декабре 2014 года. Да и то порядка 5 проц. Сейчас, напротив, постепенно увеличиваем штат.

Какие вакансии сейчас наиболее актуальны?

Михаил Уржумцев: В «Мэлон Фэшн Груп» идет активная оптимизация бизнес-процессов и внедрение нескольких информационных систем, поэтому мы очень заинтересованы в специалистах сферы ИТ. Всегда востребованы дизайнеры одежды, байеры, управляющие магазинов, профессионалы ритейла и коммерческого мерчендайзинга.

Ксения Рясова: На рынке явная нехватка программистов. Многие из них работают по удаленке на западные компании и получают зарплату в валюте. А многие и просто уехали из страны. А онлайн-ритейл - единственное, что сейчас активно развивается. Ну и просто профессионалы своего дела всегда востребованы.

Как вы оцениваете работу своих сотрудников (по каким параметрам)?

Ксения Рясова: Прибыль и только прибыль.

Bizzarro
Chobi
FINN FLARE
HR
Melon Fashion Group