• Home
  • Novostee
  • Мода
  • il gufo: Наш девиз – "Дети, одетые как дети"

il gufo: Наш девиз – "Дети, одетые как дети"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

Итальянская премиум-марка детской одежды il gufo в 2015 году расширяет свое присутствие на Ближнем и Дальнем Востоке. Компания откроет новые магазины в Одессе и Баку. Россия остается по-прежнему привлекательным рынком для итальянского производителя. За 15 лет работы марка появилась почти во всех крупных городах. О том, какой должна быть одежда для детей, в чем уникальность бренда и на чем строятся коллекции, FashionUnited рассказал Гуидо Киавелли, CEO il gufo.

Когда Ваша марка впервые появилась на российском рынке и где она была представлена?

Компания впервые вышла на российский рынок в 2000 году, но полноценно мы начали работать с Россией с 2005 года, когда бизнес в стране стал развиваться довольно стремительно. В настоящее время ситуация достаточно стабильна: бренд представлен во всех крупных городах страны.

Какие у Вас планы по развитию в России? Возможен ли запуск монобрендового магазина il gufo?

Мы пока не планируем никаких новых открытий в России, но мы по-прежнему сотрудничаем с нашими партнерами для увеличения присутствия бренда в мультибрендовых магазинах.

С кем из мультибрендовых магазинов Вы работаете на сегодняшний день? Довольны ли Вы результатами продаж?

Сегодня одежда il gufo представлена во многих престижных мультибрендовых магазинах и торговых центрах, среди которых ЦУМ, Bosco di Ciliegi, Крокус Сити Молл, Барвиха Luxury Village и т.д. Мы также очень гордимся нашей сетью мультибрендовых магазинов, которые расположены в 33 городах России: в Москве и Санкт-Петербурге, а также в других городах (полный список: Асбест, Барнаул, Белгород, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Казань, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Махачкала, Назрань, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Пятигорск, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тула, Тверь, Владимир, Владивосток и Южно-Сахалинск).

Россия остается одним из ключевых рынков для нас, здесь любят бренд il gufo, его качество и стиль. На сегодняшний момент мы не ожидаем какого-либо резкого увеличения спроса в краткосрочной перспективе, но мы ждем стабилизации мировой экономики и рынка.

il gufo развивается как на Родине, так за рубежом. Какие рынки являются для Вашей компании основными? В какие страны хотели бы выйти в ближайшее время?

Сейчас мы укрепляем свои позиции в Европе и расширяемся на Ближнем и Дальнем Востоке. Новые открытия планируется в Одессе и Баку в 2015 году, как всегда в сотрудничестве с нашими важными партнерами.

Поговорим о дизайне детской одежды. Каковы особенности Вашей продукции, какие ткани и технологии Вы применяете в своем производстве? Как часто обновляются коллекции? Кто разрабатывает дизайн?

Коллекции il gufo создаются в нашем офисе в Италии, который напрямую сотрудничает с графическими дизайнерами и производством - это целый штат сотрудников, которые работают каждый день для развития бренда.

Каждая коллекция насчитывает около 600 единиц и включает линии для новорожденных (0-2 лет), девочек (2-14 Y) и мальчиков (2-14 Y). Мы создаем 2 сезонные коллекции в год, а производство отшивает около 600.000 единиц ежегодно.

Дизайн бренда строится из сезона в сезон на глобальных модных тенденциях вкупе с традиционным дизайном бренда. Классический casual с долей изысканности - уникальный итальянский стиль, который присутствует в каждой детали. Для достижения этой цели десятки людей в компании работают каждый день.

Ткань, цвета, дизайн, детали - все отражает творческий ДНК бренда: одежда для детей, одетых как дети.

По Вашем мнению, какой должна быть одежда для детей, ну помимо качества, конечно же?

Наш девиз: "Дети, одетые как дети": детям должно быть удобно всегда, чтобы играть, бегать и просто быть детьми. Одежда должна поддерживать детей в их активностях, соответствовать росту, возрасту и, конечно же, их потребностям. Также мы не забываем и про мам: мы предпочитаем использовать простые в стирке ткани, все наши брюки и юбки снабжены специальной тесьмой с изнаночной стороны для затягивания и расширения в талии, у пуховиков отстегиваются меховые воротники для упрощения чистки и т.д.

Дизайн, комфорт и высокое качество - три столпа, на которых строятся коллекции нашего бренда.

Насколько мне известно, вещи из шерсти Il Gufo можно стирать в машинке. Это так? Это какие-то инновационные ткани, в состав которых входит шерсть? Расскажите подробнее.

Уже 3 года мы сотрудничаем с компанией Woolmark, и мы гордимся нашей одеждой из мериносовой шерсти, которую можно стирать. Многие говорят, что шерсть тонкая или слишком чувствительна к воде и термической обработке. Но они не знают, через что проходит шерсть. На спине овцы она переносит все природные явления: дождь, ветер, снег. В природе шерсть испытывает на себе самые жесткие испытания. Поэтому мы решили использовать сертифицированную тонкую пряжу из шерсти мериноса для некоторых наших свитеров, о чем вы можете узнать из этикетки с логотипом Woolmark.

Вы работаете в премиум-сегменте. А как в Италии обстоят дела с продажами марки? Какие страны приносят основной доход марке?

У бренда отличная сеть точек продаж в Италии, которая работает и приносит компании стабильный прирост прибыли, даже несмотря на сложную экономическую ситуацию. Многие из наших клиентов (как магазины, так и конечные покупатели) являются поклонниками il gufo с момента его основания, и они по-прежнему очень привязаны к нашему миру.

Основные доходы в настоящее время мы получаем из России, Германии, Бельгии, Японии, и Ближнего Востока.

Какова философия марки? Какова корпоративная культура Вашей компании?

il gufo сразу же вызывает в воображении целый мир: мир "детей, одетых, как дети". История этой компании - ряд небольших последовательных шагов от нагрудников и халатов, которые Джованна Милетти шила для своих детей в качестве хобби тридцать лет назад, с переходом к более масштабному производству и созданию предприятия, которое экспортирует свою продукцию по всему миру. Это семейная компания со своими традициями, нашей бизнес философией, которая коренится в страсти и заботе, что мы вкладываем в наш продукт.

il gufo - это...

il gufo - это семья, дети, одетые как дети! Прозрачность, страсть, честность в каждой модели одежды, традиционные ткани, и люди, талантливые вдохновленные умы, совершенство как стандарт.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Il Gufo