• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Итальянская модная индустрия может потерять 230 млн евро из-за коронавируса

Итальянская модная индустрия может потерять 230 млн евро из-за коронавируса

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

В связи со вспышкой коронавируса в этом году китайские байеры, журналисты и другие представители фэшн-индустрии из Поднебесной вынуждены были пропустить одно из самых важных событий в мире моды - Миланскую неделю моды (18-24 февраля).

Китай является в настоящий момент одним из ключевых рынков сбыта для Италии, а также главным производителем, с которым активно сотрудничают местные именитые бренды. Для того, чтобы хоть как-то восполнить отсутствие китайских партнеров, миланская палата моды инициировала кампанию "Китай, мы с тобой". Благодаря высоким технологиям, китайские коллеги могли в режиме реального времени смотреть все показы, интервью, наблюдать за бэкстейджем и взаимодействовать с коллегами, находящимися в Милане.

Накануне стало известно, что знаменитые модные дома Gucci и Versace были вынуждены закрыть свои магазины в Китае.

В свою очередь, Джорджо Армани решил на неделю закрыть офисы своей компании в Милане, а также фабрики в Ломбардии, Эмилии-Романье, Венето, Трентино-Альто-Адидже и Пьемонте из-за распространения коронавируса на севере Италии.

Ранее модельер провел на Неделе моды в Милане закрытый показ, чтобы не подвергать никого из зрителей риску.

В Милане из-за распространения коронавируса закрыты многие общественные и культурные учреждения.

По предварительным данным, из-за вспышки коронавируса в ближайшие полгода итальянская модная индустрия может потерять около 230 миллионов евро.

Источник: "РГ"

Фото: Giorgio Armani SS20, Catwalkpictures

Джорджо Армани
Giorgio Armani
КОРОНАВИРУС
Неделя моды в Милане