Итальянская модная индустрия может потерять 230 млн евро из-за коронавируса
loading...
В связи со вспышкой коронавируса в этом году китайские байеры, журналисты и другие представители фэшн-индустрии из Поднебесной вынуждены были пропустить одно из самых важных событий в мире моды - Миланскую неделю моды (18-24 февраля).
Китай является в настоящий момент одним из ключевых рынков сбыта для Италии, а также главным производителем, с которым активно сотрудничают местные именитые бренды. Для того, чтобы хоть как-то восполнить отсутствие китайских партнеров, миланская палата моды инициировала кампанию "Китай, мы с тобой". Благодаря высоким технологиям, китайские коллеги могли в режиме реального времени смотреть все показы, интервью, наблюдать за бэкстейджем и взаимодействовать с коллегами, находящимися в Милане.
Накануне стало известно, что знаменитые модные дома Gucci и Versace были вынуждены закрыть свои магазины в Китае.
В свою очередь, Джорджо Армани решил на неделю закрыть офисы своей компании в Милане, а также фабрики в Ломбардии, Эмилии-Романье, Венето, Трентино-Альто-Адидже и Пьемонте из-за распространения коронавируса на севере Италии.
Ранее модельер провел на Неделе моды в Милане закрытый показ, чтобы не подвергать никого из зрителей риску.
В Милане из-за распространения коронавируса закрыты многие общественные и культурные учреждения.
По предварительным данным, из-за вспышки коронавируса в ближайшие полгода итальянская модная индустрия может потерять около 230 миллионов евро.
Источник: "РГ"
Фото: Giorgio Armani SS20, Catwalkpictures