К российскому онлайн-агрегатору одежды присоединилось несколько тысяч пользователей

За два с половиной месяца работы первый российский онлайн-агрегатор модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети Clouty уже насчитывает несколько тысяч активных пользователей. Площадка начала работу в сентябре.

«Такая активность не стала для нас неожиданностью. Во-первых, аналогов Clouty в России сейчас нет – это проект с огромным и при этом конкретным функционалом и тематикой. Во-вторых, классические социальные сети стали терять аудиторию из-за того, что не вносят новизны, таков мировой тренд. Clouty – не просто социальная сеть для любителей моды и стиля, это – пространство, где любой может поделиться с широкой аудиторией своими мыслями. Мы приглашаем всех принять участие в формировании платформы и стать одними из наших первых пользователей», - рассказала Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам.

Интеграция в работу платформы экспертов мира fashion, стилистов и обычных пользователей позволяет создавать профессиональную среду и полноценное Clouty-сообщество, где люди, интересующиеся модой и трендами, могут выражать свою индивидуальность и находить свой стиль. Пользователи активно участвуют в жизни комьюнити через популярные социальные сети Facebook, вКонтакте, Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr и Youtube.

Ежедневно на Clouty появляются сотни луков и записей в персональных блогах. Полноценная платформа для выбора одежды и аксессуаров, а также система рекомендаций построена на основе поискового движка системы ElasticSearch. Использование этой технологии позволяет искать рекомендации не только в рамках платформы, но и на просторах всего Интернета.

С 15 сентября платформа в Интернете, а также мобильное приложение официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран. Официальная презентация проекта состоится 17 ноября в Санкт-Петербурге.

Фото: facebook.com/myclouty

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ