• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Как Алена Ахмадуллина раскачала бренд "Эконика"

Как Алена Ахмадуллина раскачала бренд "Эконика"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

"Проблема коллабораций с дизайнерами в России заключается в том, что круг проверенных временем персон не так широк. Очень сложно выбрать, с кем сотрудничать - так, чтобы дизайнер мог реально вам дать уникальный продукт, а не реплику кого-либо", - заявила на открытой лекции в ModaHSE Ирина Зуева, директор по маркетингу компании "Эконика". Она рассказала об инсайдах коллабораций бренда с сестрами Рубан, Эвелиной Хромченко и Аленой Ахмадулиной.

По словам Зуевой, коллаборации - это не только уникальный продукт, но и часть изменения имиджа бренда. "Я и представить себе не могла, что Анна Нетребко будет сидеть в Карнеги-холле в наших лодочках, а звездные блогеры будут просить наши пары на выход. Но это случилось, благодаря коллаборациям, которые мы реализовали, - рассказала она. - Изначально отношение к бренду было такое: "Да мы его знаем, но он такой скучный и неинтересный". Сначала мы искали, предлагали дизайнерам коллаборации, а теперь их предлагают нам. Стало поступать большое количество запросов от уважаемых брендов и персон. Пять лет назад это трудно было себе представить. Таким образом, самым сложным на начальном этапе было убедить партнеров поверить, сделать с нами коллаборацию. И здесь спасибо Алене Ахмадуллиной, которая подошла стратегически в нашему сотрудничеству. После коллаборации с Аленой, а также нашего ребрендинга, отношение к марке начало меняться. Ахмадуллина по сути расшевелила наш бренд".

"Наша дизайнерская команда стала более смелой" - Ирина Зуева, "Эконика"

По словам Ирины Зуевой, с помощью коллабораций "Эконика" хотела стать более модной, свежей и актуальной. А благодаря коллаборации с Ruban бренду удалось попасть в универмаг "Цветной". "Цели стать супербрендом для хипстеров у нас не было. Несколько капсульных коллекций мы предлагали "Цветному", но они их не брали. Первая коллекция, которая позволила нам появиться в универмаге, на первом этаже, это Ruban", - сказала Зуева.

Напомним, летом в "Цветном" был открыт pop-up store "Эконики", где была представлена коллекция Ruban for Ekonika. Универмаг стал первым магазином, где появилась лимитированная капсула.

В целом, коллаборации помогли расшевелить креатив команды дизайнеров "Эконики", подчеркнула директор по маркетингу обувной марки: "Содизайн, сотрудничество с внешними дизайнерами привело к тому, что наша собственная дизайнерская команда стала более смелой. Теперь с каждым сезоном наш дизайн становится все интереснее".

Фото: ekonika.ru

econika
Ekonika