• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Как заставить технологии работать на свой бренд - Fashion Futurum

Как заставить технологии работать на свой бренд - Fashion Futurum

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Использование современных технологий открывает широкие горизонты для модной индустрии. Как заставить технологии работать на свой бренд?

Данит Пелег, израильский дизайнер, создатель первой fashion-коллекции, полностью напечатанной на 3D-принтере, поделится опытом в Москве, в рамках международной конференции Fashion Futurum.

Пелег - выпускница Shenkar College of Engineering and Design, дизайнер одноименного бренда. Данит всегда интересовало влияние технологий на модный дизайн. В создании своих коллекций она использует собственные текстильные разработки и экспериментирует с различными технологиями – 3D-печатью, лазерной резкой, трафаретной печатью и т.д.

Свою дебютную коллекцию дизайнер полностью изготовила на 3D -принтере в домашних условиях, чем привлекла внимание крупных международных СМИ. Ролик о коллекции, опубликованный на Facebook, собрал более 5 миллионов просмотров за 2 недели.

Сегодня Данит является востребованным спикером на профессиональных конференциях и ток-шоу.

Пелег верит, что технологии помогут сделать моду более демократичной, подарят дизайнерам большую свободу в творческом процессе. Ее профессиональный интерес – сделать 3D-печать одежды максимально доступной, разрабатывать и продавать макеты, по которым клиенты сами будут печатать себе вещи.

Напомним, первая конференция Fashion Futurum пройдет в столице 14-15 марта 2016 года. Организатор - Российская Палата моды при поддержке Департамента культуры города Москвы.

Более 30 профессионалов мира моды из 12 стран соберутся, чтобы обсудить современные тенденции и их влияние на развитие модной индустрии. Конференция пройдет в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Спикерами конференции выступят: Марио Бозелли (Почетный Президент Национальной палаты моды Италии), Карло Капаса (Президент Национальной палаты моды Италии), Чжан Цинхуэй (Вице-президент Китайской Ассоциации моды), Надя Валева (Президент Европейского совета моды), Игнасио Сиерра (Президент Европейского Союза European Branded Clothing Alliance (EBCA), Бельгия; Генеральный директор Grupo Cortefiel, Испания), Саймон Коллинз (Креативный консультант, Председатель Консультационного совета WGSN, США), Стефан Сигель (Основатель и Управляющий директор Not Just A Label, Великобритания); Сара Майно (Глава Vogue Talents, Италия), Мауро Галлигари (Основатель и Управляющий директор Studiozeta, Италия), Ларс Бирессен Питерсен (Диджитал-директор Visionaire, Франция), Ковадонга О'Ши (Основатель Модной бизнес-школы ISEM, автор бестселлера «Феномен Zara», Испания), Данит Пелег (Дизайнер, Израиль), Аманда Паркс (Руководитель Отдела технологий и исследований, Manufacture NY США), Филиппо Черони (Управляющий директор Grazia Bagnaresi, Италия), Бурак Какмак (Декан Школы дизайна Parsons, США), Данило Вентури (Декан Polimoda, Италия), Барбара Требич (Глава Школы дизайна Domus Academy, Италия), Сара Аззоне (Глава кампуса Европейского института дизайна (IED), Италия), Эдди Маллон (Управляющий директор Launchmetrics, Основатель Fashion GPS, США), Крейг Аренд (Fashion-фотограф, консультант, эксперт виртуальной реальности, США), Карл Вальдекранц (Управляющий директор Tictail, Швеция), Каат Дебо (Директор и куратор, Mode Museum Antwerpen (MOMU), Бельгия), Кейт Бетьюн (Старший исследователь моды, Музей Виктории и Альберта, Великобритания), Пииа Лехтинен (Президент совета директоров Design District Helsinki, Финляндия).

Fashion Futurum
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA