Китч и блеск: Всё о коллаборации H&M и Moschino
loading...
В продажу поступила коллекция H&M, созданная Джереми Скоттом, креативным директором итальянского бренда Moschino.
Это уже 18-я дизайнерская коллаборация в списке H&M. Ранее шведский ретейлер сотрудничал с Erdem, Balmain, Sonia Rykiel, Maison Margiela и другими модными брендами. Первая совместная коллекция была выпущена в 2004 году вместе с Карлом Лагерфельдом.
Джереми Скотт тоже сотрудничает со сторонним брендом не впервые. Дизайнер давно работает с adidas, кроме того, он объединялся с Ugg, а в начале этого года вышла линия косметики, разработанная им для M.A.C.
18-я дизайнерская коллаборация H&M поступила в продажу
В коллаборацию H&M и Moschino вошли 45 женских и 20 мужских вещей, без учета аксессуаров. Самая бюджетная вещь (чехол для телефона) стоит 799 руб., а самая дорогая (пара ботфортов) — 32 999 руб.
Некоторые аксессуары и украшения в коллекции напоминают упаковки презервативов. По словам Скотта, таким образом он хотел обратить внимание на проблему незащищенного секса и помочь подросткам избавиться от чувства неловкости, переделав контрацептивы в обычные предметы гардероба, пишет РБК.
Кроме H&M и Moschino в коллаборации есть еще два участника. Это Disney и MTV. Таким образом, коллекция называется Moschino [tv] H&M не случайно.
Это первая коллаборация H&M, где представлены вещи не только для людей, но и для собак: худи, а также ошейник с поводком.
"Коллаборация вобрала в себя все самое броское от Moschino: ядовитые оттенки, грубоватые аксессуары, очень крупные украшения, стразы и блеск, огромные плечи", - пишет "Афиша". Вышло настолько китчево, что даже хорошо.
Добавим, что перед стартом продаж коллаборации состоялся показ. В октябре для нью-йоркского шоу Moschino [tv] H&M построили декорации площади Таймс-сквер с небоскребами, рекламными щитами и огромными экранами.
По материалам РБК, "Афиша"
Фото: Moschino [tv] H&M