Кроссовки под брендом Lidl перепродаются с десятикратной наценкой
loading...
Компания Lidl запустила в своих британских магазинах линейку товаров под собственной торговой маркой #LidlbyLidl, включая кроссовки за 12,99 фунтов стерлингов, фирменные носки, шорты и сумки, пишет New Retail.
Уже через двое суток фирменные кроссовки Lidl начали перепродавать в Интернете по завышенным ценам, поскольку спрос на них обогнал спрос на Balenciaga и Yeezy.
Согласно новым данным, опубликованным газетой Liverpool Echo, объем поисковых запросов на кроссовки достиг 135 000 еще до того, как они были выпущены в продажу.
Цены на кроссовки, размещенные, в том числе, на eBay, варьируются от 40 до 500 фунтов стерлингов, при этом появляются и многочисленные комплекты, включающие сразу несколько товаров из этой серии.
«Необычные товары могут усилить или сломать репутацию бренда. К счастью для Lidl, у них дерзкий и симпатичный образ, поэтому мы прогнозируем, что их новая линия одежды заставит лояльных покупателей без сомнений добавлять ее в свои корзины», – сказал эксперт по мерчендайзингу и основатель Awesome Merchandise Люк Ходсон.
Обувь выполнена в корпоративных цветах компании (синий, желтый и красный) и украшена ее логотипом. Несмотря на то, что некоторым понравился яркий дизайн кроссовок, многие сочли новую продукцию Lidl фэшн-катастрофой, пишет "Ъ".
Фото: Lidl