• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Ксения Рясова, Finn Flare: "Даниил Берг стал нашим креативным директором"

Ксения Рясова, Finn Flare: "Даниил Берг стал нашим креативным директором"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

В продаже появилась первая осенне-зимняя коллекция Finn Flare, созданная под руководством Даниила Берга, бывшего креативного директора ЦУМа.

Новая коллекция стала воплощением концепции «Возврат к истокам», которая в этом году лейтмотивом проходит во всех кампаниях финского бренда и приурочена к его 55-летнему юбилею. Если в недавно созданной капсульной линии толстовок была отражена тема природы, то в основу осенне-зимней коллекции лег современный скандинавский стиль. Минимализм, лаконичность, простые линии, удобство, функциональность оттеняются нотами рок-н-рола и гранжа.

"С этого года Даниил Берг стал нашим креативным директором, - рассказала FashionUnited гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. - Он занимается разработкой концепции коллекции, определяет товарный ассортимент, курирует работу производственного отдела, плотно сотрудничает с отделом маркетинга и рекламы, интегрирован в PR-проекты компании. На данный момент мы довольны сотрудничеством. Компании нужны были свежие идеи. Стандартно контракт заключен на год (это международный стандарт) с возможностью дальнейшего продления. От себя добавлю, что за время сотрудничества Даниил стал мне другом и я очень надеюсь на многолетнее сотрудничество".

"Компании нужны были свежие идеи" - Ксения Рясова, Finn Flare

В коллекцию вошли монохромные шерстяные пальто и куртки oversize, бомберы, трикотажные джемперы, юбки, жилеты, вязаные свитшоты, линия кашемира.

Изделия из новой коллекции доступны в интернет-магазине и в розничных магазинах Finn Flare в России и странах СНГ.

Фото: Finn Flare

Даниил Берг
FINN FLARE
Ксения Рясова