Ксения Рясова, Finn Flare: "Даниил Берг стал нашим креативным директором"
loading...
В продаже появилась первая осенне-зимняя коллекция Finn Flare, созданная под руководством Даниила Берга, бывшего креативного директора ЦУМа.
Новая коллекция стала воплощением концепции «Возврат к истокам», которая в этом году лейтмотивом проходит во всех кампаниях финского бренда и приурочена к его 55-летнему юбилею. Если в недавно созданной капсульной линии толстовок была отражена тема природы, то в основу осенне-зимней коллекции лег современный скандинавский стиль. Минимализм, лаконичность, простые линии, удобство, функциональность оттеняются нотами рок-н-рола и гранжа.
"С этого года Даниил Берг стал нашим креативным директором, - рассказала FashionUnited гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. - Он занимается разработкой концепции коллекции, определяет товарный ассортимент, курирует работу производственного отдела, плотно сотрудничает с отделом маркетинга и рекламы, интегрирован в PR-проекты компании. На данный момент мы довольны сотрудничеством. Компании нужны были свежие идеи. Стандартно контракт заключен на год (это международный стандарт) с возможностью дальнейшего продления. От себя добавлю, что за время сотрудничества Даниил стал мне другом и я очень надеюсь на многолетнее сотрудничество".
"Компании нужны были свежие идеи" - Ксения Рясова, Finn Flare
В коллекцию вошли монохромные шерстяные пальто и куртки oversize, бомберы, трикотажные джемперы, юбки, жилеты, вязаные свитшоты, линия кашемира.
Изделия из новой коллекции доступны в интернет-магазине и в розничных магазинах Finn Flare в России и странах СНГ.
Фото: Finn Flare