• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Lacoste опубликовали первый доклад об устойчивом развитии

Lacoste опубликовали первый доклад об устойчивом развитии

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Фото: Lacoste

Lacoste обнародовали свой первый доклад об устойчивом развитии, в котором подробно описывается принципиально новый взгляд на текстильную промышленность. Новая концепция, как и сам доклад, получили название «Durable Elegance», что предполагает более осознанное отношение к производству и потреблению. В рамках концепции Lacoste разработали два пути стратегического развития: первый – сделать равные возможности для всех реальностью, и второй – воплотить в жизнь принципы цикличной экономики в индустрии моды. В докладе Lacoste об устойчивом развитии описываются прогресс бренда касательно этих аспектов, а также цели компании к 2025 году.

Реализация равных возможностей

В прошлом году Lacoste разработали специальную программу содействия социальной и профессиональной интеграции людей с ограниченными возможностями «Elevating Journey». На протяжении 15 лет фонд Lacoste оказывает поддержку многочисленным партнёрским организациям, которые работают с молодёжью по всему миру. Также Lacoste разработали программу наставничества: сотрудники выступают в качестве менторов для детей и подростков, делятся своим опытом, рассказывают про карьерные возможности, помогают раскрыть их таланты.

В рамках стратегии по борьбе с неравенством Lacoste поставили три основные цели на период до 2025 года:

- Привлечь 1 тысячу сотрудников Lacoste к программе «Elevating Journey». Основные направления программы: развитие уверенности в себе, повышение профессиональной квалификации и помощь в создании собственного бизнеса;

- Оказать поддержку 10 тысячам молодым людям в их социальном и профессиональном развитии; - Принять участие в софинансировании 50 проектов по улучшению условий жизни населения, участвующего в цепочке поставок бренда. Программа получила название «Livelihood».

Реализация принципов цикличной экономики

В декабре 2020 года Lacoste присоединились к программе «Make Fashion Circular» фонда британской яхтсменки Эллен Макартур. Ellen MacArthur Foundation – НКО, которая первой в мире подняла вопрос необходимости модели цикличного производства. Фонд помогает модным брендам стать более осознанными по отношению к окружающей среде.

Цели, которые Lacoste планируют достигнуть к 2025 году:

- Добиться, чтобы принципы социальной и экологической ответственности Lacoste разделяли все производители хлопка и промышленные поставщики, аффилированные с брендом;

- Снизить негативное воздействие на окружающую среду каждой проданной вещи на 15% за счёт оптимизации использования природных ресурсов и снижения количества вредных выбросов на всех этапах производственной цепочки;

- Увеличить срок носки всего ассортимента рубашек-поло вдвое;

- Перерабатывать 100 проц непроданных вещей и остатков.

Постановка этих целей стала возможной благодаря принципу прозрачности, который компания внедрила одной из первых в модной отрасли. Полный список промышленных партнёров Lacoste, от швейных мастерских до прядильных фабрик, есть в открытом доступе.

«Миссия Lacoste как международной компании – показать более устойчивый путь развития для индустрии. В двусоставной стратегии «Durable Elegance» мы ставим ясные и достижимые цели и обозначаем конкретные шаги для их воплощения в реальность», – поясняет Кэтрин Шпиндлер, бренд-директор Lacoste.

Узнать больше о концепции «Durable Elegance» и ознакомиться с полным докладом об устойчивом развитии Lacoste можно на сайте corporate.lacoste.com.

Lacoste – один из известнейших европейских брендов, основанный в 1933 году великим теннисистом Рене Лакостом. Традиционно марка имела спортивную направленность, однако сегодня дом Lacoste стал ведущим игроком на рынке повседневной одежды премиум-класса. Марка предлагает спортивный шик, чистые линии и удобный покрой, что делает движения свободнее, потому что жизнь – это красивый вид спорта.

Сегодня марка производит повседневную и спортивную модную одежду, обувь, парфюмерию, очки, часы. Бренд представлен на всех пяти континентах более чем в 100 странах мира.

Lacoste
устойчивое развитие