• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Lamoda запускает реалити-шоу для дизайнеров

Lamoda запускает реалити-шоу для дизайнеров

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

В честь 10-летия Lamoda запускает конкурс для дизайнеров Lamoda. Реалити в моде. Это еще одна возможность рассказать покупателям платформы, каким увлекательным и захватывающим может быть мир моды.

Конкурс будет проходить в формате реалити-шоу, в котором 10 молодых дизайнеров поборются за 1 миллион рублей для создания своей новой коллекции, призы от партнеров, а также возможность продавать новую коллекцию на платформе Lamoda.

Членами жюри будут: стилист, блогер и руководитель образовательного проекта School Gosh Гоша Карцев, Юлия Никитина - заместитель генерального директора Lamoda, Анна Лебсак-Клейманс - соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, а также каждую серию четверным членом жюри будет становиться новый звездный гость.

Конкурс будет проходить в формате реалити-шоу, в котором 10 молодых дизайнеров поборются за 1 миллион рублей для создания своей новой коллекции

Конкурс поможет начинающим дизайнерам наладить сотрудничество с крупным маркетплейсом, заявить о себе, завести новые знакомства с влиятельными лицами модного мира и инфлюенсерами. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо подать заявку на специальной странице: https://www.lamoda.ru/lp/lamoda_reality/. Там же можно найти всю подробную информацию. Сбор заявок открыт до 10 апреля.

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 10 млн товаров от 5 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

Фото: Lamoda

LaModa