• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Lime Blossom: Мы хотим привлечь стилистов и байеров

Lime Blossom: Мы хотим привлечь стилистов и байеров

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

На корабле Брюсов продолжает свою работу шоу-рум выпускников факультета “Дизайн одежды” Британской Высшей школы Дизайна. Свои дебютные коллекции представили 14 молодых дизайнеров. О работе на Брюсове и планах на будущее с FashionUnited поделилась дизайнер, художник Катерина Чекина (бренд Lime Blossom).

Расскажите немного о своей коллекции: сколько Вы представляете луков в шоу-руме?

Я представила 7 полных луков. Для меня как для художника очень важно, чтобы то, что я делала, было связано с людьми и для людей. Я очень надеюсь, что эти вещи найдут какой-то отклик среди покупателей и что я смогу дальше их продвигать, и это даст мне хороший старт.

А какова Ваша аудитория?

Первое образование я получила в Высшей Школе Экономики по направлению Бизнес аналитика и работала руководителем отделения в банке. Имея такой опыт, я решила выпускать одежду для тех, с кем общаюсь сейчас - это руководители проектов, pr-менеджеры, продюсеры. Для них не существует каких-то жестких рамок для дресс-кода, но в то же время им нужно появляться на деловых переговорах. Поэтому каждая созданная брендом Lime Blossom вещь универсальна, она может быть надета и на деловую встречу, и на неформальное мероприятие.

Какова Ваша главная задача на время работы шоу-рума?

Основная задача - это презентация коллекции, когда каждый может прийти, посмотреть, пообщаться с дизайнером и сделать заказ. В идеале мы хотим привлечь стилистов и байеров, с которыми мы могли бы сотрудничать в дальнейшем.

В каком ценовом сегменте представлены Ваши вещи?

Сейчас у меня достаточной высокий уровень цен, поскольку я использовала дорогие качественные ткани и внимательно следила за качеством реализации. Поэтому брюки нашей марки в розницу будут стоить от 10 тысяч рублей. Но это качественный крой, я сотрудничаю с людьми, которые работают на самом высоком уровне, практически это индивидуальный подход.

Какие у Вас планы на будущее?

В дальнейшем мне бы хотелось развивать и создавать более простые и доступные вещи, которые стоили бы немного дешевле, а сейчас мы представляем концепт-коллекцию.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

БВШД