Lime Blossom представил коллекцию в рамках проекта The Fabrika

8 ноября на одной из яхт Флотилии «Рэдиссон Ройал» стартовал новый международный социальный fashion-проект «FollowtheFabrika», в рамках которого прошли показы 4-х российских дизайнеров Lime Blossom, Ekaterina Vita, Christian Liepa. Хедлайнером месяца стал Vadim Merlis.

Создатель проекта Мария Резникова рассказывает о своем проекте: «Это механизм, позволяющий дизайнерам одежды ежедневно получать новые возможности и использовать их как для совершенствования персональных навыков, так и для развития бизнеса, а это, несомненно, очень важно для каждого российского дизайнера, запускающего собственный бренд одежды».

В этом месяце в состав жюри вошли Эльнара Дадашева (MFW, Vice President), Изета Гаджиева, Илья Шиян, Оксана Федорова, Сергей Пугачев.

Грантодателями были дизайн-студия Tasha Martens (Китай), Royal Dress forms, Workplace.global, Made in Russia, дизайнерский дом «Le Style», Concept Market, Luxury Media Group & MMG, Smart Fashion Group, аудиторская компания «Аудит Картель», а также «Российский союз молодежи» и «Российская студенческая весна».

Одним из участников проекта стал дебютант Mercedes-Benz Fashion Week Russia и обладатель Гранта от Палаты Моды российский развивающийся бренд Lime Blossom.

На проекте бренд Lime Blossom представил коллекцию следующего сезона под названием Silent Speech, которую ранее продемонстрировал в формате TrunkShow на MBFWRussia. Коллекция преимущественно женская, но включает в себя и два мужских образа. Вещи отличаются сложными комбинациями натуральных материалов – различные по фактуре хлопки, шерсть, шелк, натуральная кожа и замша.

На этот раз Lime Blossom использовал формат показа, который гармонично доработала команда организаторов в лица режиссера Юлии Бошкевич.

«Мы решили сохранить музыку нашего друга Tyoma, но представить вещи уже в рамках более классического показа, который объективно больше подходит для шикарной яхты Рэдиссон. Неожиданно контрастно смотрелись закрывающие лица моделей high-roll neck водолазок в окружении золотых интерьерах и огней ночной Москвы. И в этот раз нам уже не говорили, что ощущение настолько яркое, что почти до слез, теперь некоторые даже высказались, что немного агрессивно и мрачновато. Но с моей точки зрения, это означает только то, что нужный эффект достигнут – информация примерно одна и та же, но призма восприятия ее у всех различается», рассказала FashionUnited Катерина Чекина, основатель и дизайнер бренда Lime Blossom.

Сама коллекция называется Silent Speech и посвящена театру в нашей жизни. Rоллекция достаточно минималистичная, в сдержанных тонах, преимущественно пыльно- синих, бордовых, серых и бежевых, отличается не совсем стандартным, но лаконичным кроем.

“Мы работали уже с многими проектами, но на текущий момент проект по нашему мнению «FollowtheFabrika» – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес”, - говорит Дарья Марина, директор по развитию Lime Blossom.

Каждый из участников получил различные гранты. Например, Екатерина Чекина (бренд «Lime Blossom») стала фаворитом Дома Красоты «Kote Beauty House», у дизайнера есть возможность совместной работы с шоу-румом, который располагается в самом центре «Беверли Хиллз». Кроме того, Екатерина получила гранд от Concept Market на участие в маркете в Gipsy. Инна Лиепа (бренд «Christian Liepa») получила грант от Tasha Martens (Китай), которая посодействует Инне Лиепа в продвижении ее бренда в Китае и реализует мастер-класс на фабрике в Китае и окажет помощь в выпуске коллекции. А Екатерина Белякова (бренд «Ekaterina Vita») выходит во второй тур и получает интервью на радио «МедиаМетрикс». Кроме того, всем дизайнерам предоставлены льготные условия участия в конкурсе молодых дизайнеров в рамках «Roma Fashion Week», который пройдет с 3 по 7 апреля 2017 года.

Фото: Lime Blossom

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ