• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Лицом рекламной кампании фэшн-бренда стала модель с ампутированной ногой

Лицом рекламной кампании фэшн-бренда стала модель с ампутированной ногой

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Модель с ампутированной ногой стала лицом рекламной кампании бюджетного ирландского бренда Primark, пишет Lenta. ru со ссылкой на Metro.

У 23-летней Бернадетт Хагенс из Белфаста обнаружили редкую форму раковой опухоли (синовиальная саркома) в 2017 году. В октябре 2018-го ее правую ногу пришлось отнять. Девушка научилась ходить с протезом и решила попробовать себя в модельном бизнесе, устроившись в агентство Zebedee Management. Оно приглашает на работу моделей с физическими особенностями. С тех пор Хагенс приняла участие в проектах многих брендов, включая Primark.

В кампании Primark Хагенс представляет футболку и шорты, которые вошли в новую коллекцию Toy Story 4, посвященную новой части анимационного фильма «История игрушек».

Фото: Primark

Primark