Лицом Ugg стала цифровая модель из Instagram - фото
loading...
Цифровая Instagram-модель Лил Микела (на ее аккаунт в Инстаграм подписано 1,5 млн пользователей) официально стала лицом юбилейной кампании американского бренда UGG.
Как указано в официальном Instagram-аккаунте Лил Микелы, девушке 19 лет и она проживает в Лос-Анджелесе. Проект появился в 2016 году и за пару лет собрал более 1,5 млн человек. Лил сотрудничала с мировым визажистом Пэт Макграт, снялась для известных модных журналов и даже выпустила свой клип. Кто именно создал проект — точно не известно, однако, как сообщает Bustle, за всем стоит компания Brud, которая специализируется на робототехнике и компьютерных технологиях.
Решение Ugg разделило пользователей на два лагеря: одни хвалят бренд за прогрессивность и широту взглядов, а другие выступают против модели, не имеющей реального физического тела, передаёт REGNUM. Досталось бренду и от зоозащитников, которые написали в Instagram - Anaimal Abuse (Жесткое обращение с животными), акцентирую на том, что марка выпускает обувь из натуральной овчины. Подписчики группы пишут, что компания должна сотрудничать с реальными моделями, а не роботами, которые демонстрируют, как должна выглядеть девушка.
«Как насчёт того, чтобы использовать реальных людей в своих рекламных кампаниях, вместо того чтобы продвигать фейковые изображения цифровых девушек, которые диктуют, как должна выглядеть реальная женщина», — пишет Idnotmln.
«Ужасно. В мире столько прекрасных моделей, а вы, ребята… просто выбираете девушку-картинку, которая создана дизайнерами и которую кто-то считает красивой. Не видать вам больше моих денег, Ugg!» — заявил Highitsjoy.