• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Лив Тайлер стала дизайнером премиальной линейки нижнего белья Triumph

Лив Тайлер стала дизайнером премиальной линейки нижнего белья Triumph

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Немецкий бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Triumph представляет новую коллекцию премиальной линейки нижнего белья Essence, разработанную в сотрудничестве с американской актрисой Лив Тайлер – дизайнером и амбассадором Essence.

Специально к сезону осень-зима дизайнеры Triumph совместно с американской актрисой Лив Тайлер разработали две утонченные серии нижнего белья, вдохновлённые богатыми архивами бренда. Изучив собственную коллекцию, а также оригинальные конструкции корсета из архивов Triumph начала прошлого века, Лив создала 11 уникальных, но легко комбинируемых моделей чувственно-функционального нижнего белья, отмеченного особенным вниманием к деталям и материалам. Так, для серии Liv’s Smooth Essence дизайнер использовала непрозрачную, ультрамягкую итальянскую микрофибру с эффектом принта на кружеве, визуально «рисующим» наготу на женственном силуэте. Шелк и кружево ручной работы в серии Liv’s Luxurious Essence дополнены гладкой атласной отделкой, делающей белье абсолютно незаметным под одеждой.

Самыми яркими моделями коллекции дизайнер считает кружевной дуэт бюстгальтера с дышащими чашками и высоких моделирующих трусиков, а также гладкий бюстгальтер с атласной лентой, позволяющей носить его как топ под пиджак – или в комплекте. Каждая модель коллекции украшена позолоченной фурнитурой Triumph.

Белье Essence будет представлено в октябре в избранных магазинах Triumph по всему миру, включая Москву (в ТЦ Метрополис", "Мега Теплый Стан" и "Афимолл").

Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 3600 магазинами в 120 странах мира. С 1886 года Triumph создает белье, которое помогает женщинам выглядеть и чувствовать себя лучше, и на протяжении уже 130 лет бренд остается экспертом в создании инновационных моделей, которые подходят для любого случая, возраста и комплекции. В 2018 году бренд запустил глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph в защиту прав женщин по всему миру.

Фото: Triumph

Triumph