Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды
loading...
Гигант спортивной одежды Lululemon запускает новую инициативу по перепродаже, известную как «Like New».
Начиная с мая, покупатели смогут вернуть «мягко использованную» одежду Lululemon в некоторые магазины Калифорнии и Техаса в обмен на подарочную карту, которую можно будет использовать онлайн.
Эти вещи будут обработаны, а затем предложены другим покупателям для выкупа со скидкой. Представитель компании сообщил, что размер скидки будет зависеть от того, в каком состоянии находится товар - в «новом» или «мягко использованном». По словам Lululemon, для внедрения новой услуги компания сотрудничает с экспертом по операциям перепродажи Trove.
Lululemon является одним из первых крупных ритейлеров в США, которые перешли на быстрорастущий рынок перепродаж. По оценкам Jeffries, данный рынок генерирует почти 30 млрд долларов в год и будет представлять более 10 проц рынка одежды в течение следующих десяти лет. Аналитики говорят, что у компаний есть возможность получить прибыль на растущем рынке.
По мнению аналитиков Jefferies, предложение вариантов перепродажи особенно важно, если Lululemon хочет привлечь более молодых клиентов.
Источник: New Retail