Люксовые компании присоединились к #10YearChallenge
23 янв. 2019 г.
Люксовые модные дома решили принять участие в популярном челлендже #10yearchallenge.
Напомним, #10yearchallenge получил широкое распространение в соцсетях. Таким хэштегом пользователи сопровождают посты и фотографии о том, как изменились они и изменилась их жизнь за последние 10 лет.
В настоящее время под данным хэштегом сделано уже несколько миллионов постов.
Для модных компаний, особенно с богатой историей, данный флэшмоб позволяет продемонстрировать, насколько долговечными и стабильными они являются. Также интересно вспомнить, какими были известные фэшн-марки в прошлом.
В частности, такие компании, как Bally и Barneys New York опубликовали свои фото 2009 и 2019 годов. В отличие от ряда фэшн-брендов, которые прошли через ребрендинг и со временем даже изменили логотип, некоторые марки и модные дома придерживаются другой, консервативной стратегии. Их задача - продемонстрировать стабильность и надежность. "То, что вы любили в нашем бренде 10 лет назад, никуда не исчезло", - такова главная мысль.
В Barneys New York в рамках #10YearChallenge опубликовали свой логотип 2009 и 2019 годов с подписью: "Некоторые вещи никогда не стареют".
В Bally пошли еще дальше - окунувшись в середину 70-ых, бренд представил кроссовки, дизайн которых практически не меняется уже три десятилетия.
Многие люксовые бренды быстро забывают свое прошлое с приходом новых креативных директоров. Другие стремятся поделиться своей историей и обозначить свои сильные стороны.
Впрочем, не все компании в рамках #10YearChallenge настроены консервативно. Некоторые бренды, напротив, демонстрируют, какие значительные перемены произошли за последние годы.
#10YearChallenge в модной индустрии
Десять лет назад никто еще не задумывался об устойчивом развитии и этическом производстве одежды. Интересно, какой будет мода еще через десять лет?
Фото: Facebook Bally, Instagram Barneys New York
Оригинал статьи опубликован на fashionunited.uk
Автор: Don-Alvin Adegeest
Перевод: Наталья Попова