Mango впервые выпускает линию товаров для дома

By Natalia Popova

15 янв. 2021 г.

Scroll down to read more
Мода

Бренд Mango впервые выпускает линию текстиля и товаров для дома.

Компания создала новую линейку с целью распространить присутствие бренда на дома своих клиентов, не ограничиваясь их гардеробами. Таким образом, Mango расширяет свое коммерческое предложение и предлагает своим клиентам дополнительную продукцию.

Товары будут доступны в интернет-магазине Mango со второго квартала этого года в девятнадцати европейских странах, включая Испанию. Их также можно будет приобрести в магазинах бренда с помощью планшетов, используемых персоналом.

Новая линия включает в себя широкий ассортимент товаров для различных комнат дома: спальня, гостиная, ванная, кухня и столовая. Сначала компания выпустит капсулу, ориентированную только на текстильную продукцию (постельное белье, банные принадлежности, текстиль для кухни и т.д.). Во второй половине года Mango прогнозирует постепенное расширение предложения.

Тони Руис, генеральный директор Mango, комментирует: «Наши клиенты просили нас пополнить ассортимент. Мы напряженно работали эти месяцы, чтобы запустить новую линию и удовлетворить растущий спрос, привнося средиземноморский стиль в дома наших клиентов. Мы с большим энтузиазмом развиваем этот амбициозный проект, в котором задействована большая часть команды профессионалов Mango».

Компания Mango была основана в 1984 году. Со штаб-квартирой в Барселоне, бренд представлен в 110 странах. В 2019 году объем продаж фирмы составил 2 374 млн евро, 24 проц из которых приходится на онлайн-продажи.

Фото: Mango

Mango