Маноло Бланик и еще три дизайнера создали обувь для Havaianas
loading...
Для благотворительного аукциона Women for Women, который пройдет в Лондоне 1 июля, Николас Кирквуд, Шарлотт Олимпия, Маноло Бланик и даже шляпник Стивен Джонс изменили привычный вид бразильской пляжной обуви, пишет РБК.
Несколько лет подряд марка предлагает дизайнерам создать свои версии резиновых шлепанцев в рамках благотворительного аукциона. В этом году британка Мэри Катранзу придумала высокую «платформу» из слоев цветных стразов Swarovski, Шарлотт Олимпия поставила резиновые тапочки на золотой «пьедестал», а Маноло Бланик украсил белоснежные шлепанцы алыми розами и ветками кораллов.
Коллаборационные модели выставят в лондонском Сомерсет-хаусе, а 1 июля они станут лотами благотворительного аукциона Women for Women в поддержку угнетенных женщин, страдающих от войн, бедности и неравноправия.
Напомним, бразильский бренд Havaianas, выпускающий «гавайские тапочки», был создан в 1962 году.
Фото: Havaianas