Marc O'Polo: Этот год для нас был стартом
loading...
Бренд Marc O’Polo планирует открытие аутлетов в Москве и Санкт-Петербурге. В августе будущего года бренд собирается представить обновленную концепцию магазинов. Кроме того, марка активно развивает франчайзинговую сеть. Об этом FashionUnited рассказала Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России и СНГ.
Каковы главные итоги, события года для вашей компании и для российской фэшн-индустрии в целом?
Этот год для Marc O’Polo был стартом — за 8 месяцев самостоятельной работы мы показали более высокий и эффективный рост, чем прогнозировалось. Бренд заканчивает финансовый год с прибыльностью в 9 процентов. В последние годы все больше компаний уходило с российского рынка, но 2021 год и наш пример продемонстрировали, что ситуация приходит в норму и спрос на качественные фэшн-бренды стабилен.
Вместе с этим Россия все больше вовлекается в sustainability-повестку: если раньше достаточно было организовать прием старой одежды, то сейчас клиент стал более просвещенным в этих вопросах — мы все меньше хотим покупать ради покупки и все более осознанно подходим к своему гардеробу.
Что касается бизнеса — интеграция офлайн- и онлайн-процессов продолжит усиливаться. При этом они работают эффективно только в связке: онлайн не покажет высокие результаты без реальных магазинов, которые останутся важной точкой для лояльности клиента и его решения о покупке.
Каковы планы по развитию на 2022-й? В частности, вы сообщали, что планируете открыть аутлеты в феврале и марте и начать франчайзинговый проект.
Мы планируем открытие аутлетов в Москве и Санкт-Петербурге. Вместе с ними в процессе согласования еще три магазина собственной розницы. В августе также представим обновленную концепцию наших магазинов — в «Галерее» Санкт-Петербурга и «Гринвиче» в Екатеринбурге. Также мы активно развиваем франчайзинговую сеть и за этот год сформировали полный пакет сервисов, которые мы оказываем партнерам: от помощи в закупке до процессов в магазинах. В 2022 году планируем открыть еще три франчайзинговых магазина, два из которых уже подтверждены.
Фото: Marc O’Polo