Marks &Spencer отказался от музыки в магазинах

Британский ритейлер Marks &Spencer отказался от фоновой музыки в торговых залах. Компании потребовалось десять лет на то, чтобы понять, что покупателям не нравится шопинг под музыку.

Начиная со следующей недели, в трехстах универмагах Marks & Spencer по всей Великобритании в торговых залах выключат фоновую музыку, впервые за десять лет дав покупателям возможность сделать свой выбор в тишине. Об этом пишет «МК». В продуктовых магазинах сети фоновая музыка в залах никогда не практиковалась.

Свое решение компания прокомментировала как реакцию на протесты общественного движения Pipedown, выступающего за введение повсеместного правила тишины в торговых залах.

Активисты Pipedown: Миллионы покупателей скажут вам спасибо, когда вы оставите их уши в покое

«Миллионы покупателей скажут вам спасибо, когда вы оставите их уши в покое, не говоря уже о тысячах сотрудников компании M&S, которые вынуждены целыми днями, в течение месяцев и лет слушать музыку, которая им может быть совершенно не по вкусу», - писали в своем обращении активисты Pipedown.

Заявление активистов общественного движения находит поддержку у медиков и психологов, которые признают, что фоновая музыка в магазинах может быть очень утомительна и даже опасна для людей с некоторыми расстройствами нервной системы или проблемами со слухом.

Marks & Spencer — британский фэшн-ритейлер и производитель одежды. Компании принадлежит более 885 магазинов в более чем 40 странах.

На российский рынок компания вышла в 2005 году, а в конце мая открыла российский интернет-магазин. На сайте представлены женская, мужская и детская линейки, а также нижнее белье.

Фото:independent.co.uk

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ