Пластиковые вешалки для модной индустрии представляют такую же проблему, как пластиковые соломинки для пищевой, пишет издание The Business of Fashion.

По подсчетам экспертов, миллиарды одноразовых пластиковых вешалок ежегодно становятся мусором. При этом большая часть этой массы выбрасывается еще до того, как одежда появится в магазине.

Некоторые компании внедряют переработку пластиковых вешалок или используют их заново. Например, Marks & Spencer переработал миллиард вешалок за последние 12 лет. К концу 2020 года Zara будет делать брендированные вешалки, которые после транспортировки одежды отправят поставщикам, чтобы использовать их снова.

Burberry тестирует биоразлагаемые вешалки, а Stella McCartney экспериментирует с такими материалами, как бумага и картон.

Источник: buro 24/7

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ