Мода после коронавируса: переосмысление ассортимента

В нынешних условиях потребители делают выбор особенно тщательно. В конечном итоге покупки будут совершать реже и и более обдуманно. Избыточные объемы продукции в будущем станут не нужны. В связи с этим тщательное планирование ассортимента станет ключом к успеху и выживанию любого бизнеса. Ведь потребитель после пандемии будет еще более разборчивым.

Considered Premium Execution

Более осторожный покупатель будет все чаще отказываться от продукции, которая не соответствует его требованиям - с точки зрения трендов, новизны и премиального качества или не отражает новые ценности. Быстрое производство больших объемов продукции уже не является приоритетом. Выбирая более «умный» подход, возвращаясь к эпохе, которая существовала до появления fast fashion, когда больше времени тратилось на оттачивание дизайна и тщательное планирование ассортимента, компании смогут сократить затраты и стать более прибыльными.

Мода после коронавируса: переосмысление ассортимента

The Innovator Influence

Чтобы оптимизировать коллекцию, но оставить ее трендовой, необходимо проводить анализ, обращать внимание на так называемых новаторов, окружающих нас. Это очень важно для точного определения новых сезонных тенденций. Мысли, полученные из мейнстримовых отчетов, а также данные с выставок и из маркетинговых исследований не могут предоставить вам свежие идеи, способные растормошить потребителей к тому моменту, когда товар поступит в продажу - через 12 или 18 месяцев. Выявление новаторов, которые составляют всего 2,5 процента населения - главная цель. В своих исследованиях необходимо фокусироваться на новаторах для того чтобы с точностью узнать будущие тренды.

Мода после коронавируса: переосмысление ассортимента

Hyper Curation

Поскольку сегодня необходимо максимально курировать ассортимент, нужна оптимизация в работе с трендами во всех областях - от дизайна, цветовых решений и принтов до тканей и материалов, форм и деталей. На каждый аспект приходится примерно 20 процентов от общего количества потенциальных продаж продукта. Если одна из составляющих терпит неудачу, то продукт не будет продаваться так хорошо, как это могло бы быть. Все усилия и ресурсы будут потрачены впустую. Один и тот же тренд может помочь извлечь прибыль или же, наоборот, привести к убыткам в зависимости от того, насколько хорошо он применяется с точки зрения всех характеристик продукта. Этот момент будет иметь жизненно важное значение в случае продаж в постковидной реальности.

Мода после коронавируса: переосмысление ассортимента

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "SS20 Early Concept Theme, Get Lost". Просто нажмите на баннер.

Мода после коронавируса: переосмысление ассортимента

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ