• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Monki Cares - запуск глобальной проэкологичной кампании

Monki Cares - запуск глобальной проэкологичной кампании

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Состоялся запуск первой глобальной проэкологичной кампании MonkiCares.

В ее поддержку вышел ролик под названием 1-800-Lazy-Eco (инструкция для ленивых людей, которые хотят сберечь мир и свою одежду), призывающий вести экологичный образ жизни без лишних усилий. Несмотря на юмористический подход к теме, Monki ставит своей целью показать, как можно делать «меньше» (например, не стирать одежду слишком часто) с большей пользой для окружающей среды. Monki предлагает также не выбрасывать вещи, а сдавать их на переработку или перешивать, а еще не носить натуральный мех. 95 проц одежды, которая оказывается на помойке, можно переработать, отмечают в Monki.

"Привлекая внимание потребителей к действиям, которые им по силам, Monki хочет убедить зрителей в том, что они могут сыграть немалую роль в становлении экологичной моды будущего", - говорят представители компании.


Напомним, компания Monki была основана в 2006 году. Сегодня на тринадцати рынках Европы и Азии работают более 110 магазинов Monki, а интернет-магазин доставляет покупки в 18 европейских стран. Monki является собственностью группы H&M.

Фото: Monki

Monki