Monki Cares - запуск глобальной проэкологичной кампании
loading...
Состоялся запуск первой глобальной проэкологичной кампании MonkiCares.
В ее поддержку вышел ролик под названием 1-800-Lazy-Eco (инструкция для ленивых людей, которые хотят сберечь мир и свою одежду), призывающий вести экологичный образ жизни без лишних усилий. Несмотря на юмористический подход к теме, Monki ставит своей целью показать, как можно делать «меньше» (например, не стирать одежду слишком часто) с большей пользой для окружающей среды. Monki предлагает также не выбрасывать вещи, а сдавать их на переработку или перешивать, а еще не носить натуральный мех. 95 проц одежды, которая оказывается на помойке, можно переработать, отмечают в Monki.
"Привлекая внимание потребителей к действиям, которые им по силам, Monki хочет убедить зрителей в том, что они могут сыграть немалую роль в становлении экологичной моды будущего", - говорят представители компании.