Monki расскажет людям о психическом здоровье и проблемах соцсетей
loading...
Monki затрагивает тему психического здоровья людей. Кампания All The Feels проводится в рамках непрерывной деятельности шведского бренда по поддержке молодых женщин за счет обсуждения вопросов, которые важны для них. За помощью экспертов компания Monki обратилась в организацию Mental Health Europe, вместе они поднимают важные вопросы, связанные с психологическим и физическим здоровьем молодых женщин.
All The Feels рассказывает о том, как социальные сети влияют на психологическое здоровье молодежи. В кампании участвуют три медиаперсоны – Элиз Фокс, Джон Юйи, Эмили Бадор, девушки по праву выступают в защиту психологического здоровья. В коротких видеоинтервью, снятых режиссером Эшли Эрмитэдж, они прольют свет на позитивное и негативное влияние социальных сетей на психическое благополучие. Эти видео можно посмотреть на официальной странице бренда в Instagram.
Коллекция All The Feels отражает ключевую тему кампании. Каждая вещь (худи, шарф и панама) имеет в наборе меняющимися патчи: bad day/good day, warrior/worrier, extrovert/introvert.
Фото: Monki