Мужской и женской одежды может не стать уже через 15—20 лет

Женской и мужской моды, скорее всего, не будет существовать уже через 10—20 лет. При покрое одежды будет учитываться только физиологический момент строения человеческих тел, всеми же остальными правилами дизайнеры готовы пренебречь уже даже в масс-маркете. Такое мнение высказал известный белорусский дизайнер Виталина Гордиевская, выпускающая аксессуары из кожи.

"Как бы ни бесновались сторонники «четких границ и правил», старающиеся создать для каждого пола свою, отдельную резервацию, все отчетливее становится понятно, что желание делить делить мир одежды на мужское и женское — это признак узости мышления. А упрощают до абсурда всегда те, кому тяжело понять или страшно принять многообразие", - заявила дизайнер в интервью белорусскому изданию Onliner.

За последние пару лет гендерно нейтральная одежда стала фактически массовым явлением

Удобная маркетинговая уловка, которая бесперебойно работала на протяжении столетия — попытка разделить мир на два вида: розовый и голубой, мягкий и жесткий, нежный и грубый, — больше не актуальна. По мнению дизайнера, люди не хотят ассоциировать себя с навязанным набором гендерных качеств. Женщины могут быть сильными, мужчины готовы не скрывать свои слабости.

"За последние пару лет гендерно нейтральная одежда стала фактически массовым явлением. Одни марки (Zara, H&M) выпускают серии базовых вещей под общим названием Unisex, другие бренды (например, Vetements или Hood by Air) в принципе делают одежду, которую можно в равной степени назвать как мужской, так и женской. Такую тенденцию можно принимать или не принимать, но на улицы эта мода уже вышла", - рассуждает дизайнер.

Напомним, как сообщал в сентябре FashionUnited, Stockmann впервые в истории выделил целый этаж в универмаге под гендерно нейтральную одежду. Гендерно нейтральные коллекции для Stockmann представили многие известные бренды, включая Calvin Klein, Kenzo, Burberry, Acne Studios, Marimekko, Makia, R-Collection, Dr.Martens. Ритейлер хочет вдохновить покупателей на то, чтобы они забыли о правилах и границах и делали покупки без всяких предубеждений.

Фото: gordievska

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ