• Home
  • Novostee
  • Мода
  • На челябинском заводе "Трубодеталь" прошел масштабный фэшн-показ с участием рабочих

На челябинском заводе "Трубодеталь" прошел масштабный фэшн-показ с участием рабочих

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

На заводе «Трубодеталь» в Челябинске состоялось fashion-шоу в рамках LongFashionWeekend. Подиум расположился на производственной площадке термо-прессового участка. На время мероприятия работу цеха приостановили, перепланировав производство без ущерба для выполнения заказов, пишет "МК".

Как отметил глава Советского района Владислав Макаров, мероприятие состоялось в рамках празднования 70-летнего юбилея завода «Трубодеталь».

- Масштабнейшее событие прошло в Новосинеглазово. Там население всего 15 тысяч человек. А тут приехало около тысячи гостей. Площадкой для мероприятия стал завод - лидер металлургической и трубопрокатный промышленности. Необычный формат, высокий уровень организации. Каждый год LongFashionWeekend проводится на разных площадках. На этот раз возникла идея сделать мероприятие в заводских условиях. И хорошо, что совпали идея организаторов и креативный подход руководства завода, - поделился своими впечатлениями Владислав Макаров.

На мероприятие собралось около 800 человек. 140 моделей, среди которых были сотрудники «Трубодетали», представили зрителям коллекции модной одежды весна-лето 2019 дизайнеров из Челябинска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Тбилиси и других городов. Среди трендов этого сезона — прорезиненная ткань, мембрана и сетка.

- Это событие гармонично встроилось в заводскую культуру, а наши сотрудники, промышленные интерьеры и виды вдохновили гостей этого события, зарядили своей неимоверной энергетикой, сломив все возможные стереотипы о заводах! Среди моделей в дизайнерских показах участвовало 7 мужчин и 3 женщины из числа сотрудников предприятия и их детей, - рассказал управляющий директор «Трубодетали» Евгений Баранов.

- У моды и металлургии много общего: блеск металла, шум и грохот производства, у одних – от станков, у других – от рекламных проектов. Именно поэтому в 2019 году слоганом LFW стала фраза “Тверже стали”, ведь Челябинск – это город заводов, – отметила продюсер LongFashionWeekend, дизайнер и искусствовед Елена Олещенко.

LongFashionWeekend состоялся в столице Южного Урала в шестой раз, пишет "МК".

Фото: geo pro

Moda
завод