На выставке CJF-2018 состоялись экскурсии по трендам детской моды
loading...
В рамках выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна» вновь состоялись тренд-экскурсии по стендам экспозиции, которые для профессиональных посетителей, в том числе, для байеров и дизайнеров, организовали агентство Trendsquire и АО «Экспоцентр».
Первая экскурсия была посвящена верхней одежде, обуви и аксессуарам для малышей и школьников, вторая - повседневной, спортивной и праздничной детской одежде и обуви.
Создатель агентства Trendsquire Ксения Лери рассказала на примерах из представленного на выставке ассортимента о трендах в дизайне детской одежды. В частности, в верхней одежде, как отметила она, преобладают бирюзовые, активные синие цвета, оранжевые и коралловые оттенки в сочетании с нейтральными – серыми, бежевыми, графитовыми.
«На российском рынке сегодня присутствует желание более спокойной, более интеллигентной одежды, а эпоха яркого, экзубирантного подходит к концу. Одновременно на рынке, если смотреть глобально, существуют две тенденции. С одной стороны, это излишнее декорирование, некая ирония, а с другой стороны, это достаточно сдержанный дизайн», - сказала эксперт.