Nataniel Dobryanskaya: Главное не останавливаться на месте
loading...
«Дизайн одежды трудоемок. Но я не могу назвать это работой. Это творчество», - так говорит о своем деле Nataniel Dobryanskaya. Ее бренд существует всего два года, но уже получил свою аудиторию, представлен в ряде мультибрендов и постоянно ищет новых партнеров. FashionUnited пообщался с дизайнером.
Что значит для Вас дизайн одежды? Карьеру модельера Вы ведь начали не сразу... Когда произошел переломный момент?
Заниматься дизайном я начала несколько лет назад. Сначала, когда я работала в сфере рекламы, это было лишь хобби. Потом наступил переломный момент – и дизайн стал делом моей жизни.
Расскажите о концепции бренда Nataniel Dobryanskaya. На кого он ориентирован, какие коллекции выпускает и как давно существует?
Одежда Nataniel Dobryanskaya рассчитана на молодых девушек и женщин, которые хотят выглядеть стильно, женственно и оригинально. Бренд существует около двух лет, но уже популярен среди российских и зарубежных модниц. Мы работаем с натуральными материалами, а необычные цветовые решения и оригинальная фактура тканей - это отличительная особенность коллекций бренда.
Где отшиваются коллекции, заказываются материалы? Какие при этом сложности возникают?
С самого начала у нас было собственное производство, которое постепенно растет. Сейчас наша команда насчитывает около 15 человек. У нас своя команда профессионалов: технологи, закройщики, портные. Ткани мы используем натуральные, закупаем их в Европе (в основном, это Италия). В ближайших год очень хотим запустить свой собственный принт для капсульной коллекции.
У марки есть свой шоу-рум в Москве. Планируете ли вы открывать фирменные магазины? Вы сотрудничаете с мультибрендовыми бутиками, онлайн-торговцами?
Открыть свой магазин – это цель, но не на ближайшее время, все должно идти по порядку. Пока что в Москве мы представлены во многих магазинах, таких как "Цветной", "Гардероб", Dressone и др. Но на этом не останавливаемся – мы постоянно в поиске партнеров в Москве и по всей России.
Как собираетесь развивать свой бренд дальше - в сегодняшних сложных экономических условиях? Насколько трудным был 2014 год для Вас и Вашей компании?
Я оптимист по жизни и всегда ищу плюсы в любых ситуациях. Считаю, это этот год – это, наоборот, год больших возможностей, главное не останавливаться на месте!