Назван самый могущественный логотип в мире
21 нояб. 2018 г.
Логотип американского бренда Supreme - самый могущественный в мире. Об этом объявили эксперты платформы Lyst, которая анализирует потребительское поведение в индустрии моды.
В топ 5 списка самых мощных логотипов также вошли: Champion, Fila, Prada, Fendi. Интересно, что Gucci занял лишь шестую строчку.
На седьмом месте в рейтинге расположился бренд Kappa, на восьмом - Versace. Louis Vuitton и Celine занимают 9-е и 10-е места соответственно.
Логотип Supreme признали самым могущественным в мире
Самым востребованным товаром с логотипами при этом признан ремень Gucci. На втором месте - ремень от Off-White. Ну а самым важным трендом этого года эксперты Lyst объявили так называемую "Meme Fashion" - гигантские шляпы, oversized пуховики и всевозможные странные вещи, которые вдохновляют пользователей соцсетей на создание мемов.
В сегменте одежды специалисты также отмечают "папин стиль". Это "уродливые" кроссовки и рубашки, а также свободные кардиганы. По данным экспертов, словосочетание «папин стиль» стало самым популярным запросом в интернете и соцсетях за последние 12 месяцев. Так, вышеперечисленный набор вещей стали искать на 439 проц чаще.
Издание предполагает, что мода на «папин стиль» началась в 2017 году, когда модный дом Balenciaga представил мешковатые блейзеры и джинсы-«варенки» для мужской коллекции на весну 2018 года.
Также среди модных трендов эксперты выделяют спортивную одежду люксовых марок, неон и ковбойский стиль.
Фото: Supreme