Названы 10 самых популярных у миллениалов брендов
By Natalia Popova
loading...
Банк Goldman Sachs и издательский дом Condé Nast представили рейтинг самых популярных у миллениалов марок. Список составлен на основе мнений it-girls и обычных читателей изданий Condé Nast.
В сфере спортивной одежды лидируют adidas и Nike. Сумки и прочие аксессуары миллениалы предпочитают покупать у Gucci, Michael Kors, Coach и Kate Spade, а нижнее белье — у Victoria’s Secret. Любимым магазином поколения Y является Nordstrom.
В результате исследования выяснилось, что обычные покупатели и те, кто следит за модой, по-разному тратят деньги на покупки. В частности, модные клиенты предпочитают приобретать вещи офлайн в отличие от тех, кому мода не интересна, пишет Buro 24/7.
Фото: Gucci