Названы самые дорогие спортивные бренды
loading...
Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов, которые выпускают товары для занятия спортом или оказывают услуги, связанные со спортом. Лидером второй год подряд стал бренд Nike, стоимость которого составляет 36,8 миллиарда долларов.
Вторую строчку списка занял ESPN, оцененный в 13,1 миллиарда долларов, а тройку замкнул Adidas (11,2 миллиарда долларов). В пятерку лидеров также вошли производитель спортивных напитков Gatorade (6,7 миллиарда долларов) и телеканал Sky Sports (4,4 миллиарда долларов). На десятом месте — Reebok, стоимость которого составляет 800 миллионов долларов.
При составлении рейтинга самых успешных спортивных брендов Forbes учитывал их стоимость, партнерство со спортсменами, командами, участие в спортивных мероприятиях.
Стоимость бренда Forbes оценивал как разницу между стоимостью бизнеса и средней капитализацией сопоставимых компаний, пишет business.ru.
Среди успешных бизнес-брендов можно выделить бренд Puma, который попал в Топ-40 впервые, благодаря росту стоимости акций на 74 проц за год. Также выросли в цене акции Аdidas (+26 проц), Nike (+25 проц), сообщает business.ru. Специалисты связали этот рост с тем, что компании удачно презентовали покупателям свои коллаборации.
Фото: Nike