• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Названы самые популярные бренды

Названы самые популярные бренды

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Фото: The North Face x Gucci

Опубликован новый рейтинг Lyst Index, определивший самые популярные бренды и товары первого квартала 2021 года. Для анализа использовались просмотры, покупки и поисковые запросы более 150 миллионов онлайн-пользователей.

Gucci вновь сохранил за собой первенство. На популярности модного дома сказались как коллаборация с The North Face и фирменные образы Билли Айлиш и Гарри Стайлса на «Грэмми», так и съемки фильма «Дом Гуччи» (инстаграм-пост со снимком Адама Драйвера и Леди Гаги на съемочной площадке картины набрал 4,3 миллиона лайков). Следом за Gucci идет Nike, за последние три месяца успевший выпустить первые кроссовки, которые можно надеть без помощи рук, и выиграть судебное дело против «сатанинских кроссовок» от MSCHF и Lil Nas X.

В тройке лидеров также оказался Dior, впервые появившийся в Lyst Index. Если ранее бренд исключали из-за его модели дистрибуции, то теперь растущий спрос на винтажные Dior в сочетании с данными внешних источников позволили включить его в рейтинг. На высокую позицию Дома моды повлияли такие события, как виртуальная презентация коллекции FW 2021 в Большом Версальском дворце и подписание контракта с участницей группы BLACKPINK Ким Джи Су.

На четвертой строчке списка оказался бренд Balenciaga, объявивший об отказе от меха, выпустивший капсульную коллекцию, которая светится в темноте, а также открывший новый магазин в Барселоне. Последнее место в пятерке главных брендов квартала занял Moncler. Компания приобрела оставшиеся 30 проц Stone Island и выпустила куртки Born to Protect из переработанных материалов. Впервые за долгое время Off-White опустился в середину рейтинга, даже несмотря на то, что бренд запустил рекламную кампанию в поддержку темнокожих женщин и объявил о семи парах совместных кроссовок с Nike.

Всё большую популярность завоевывают такие категории, как платья и обувь на высоком каблуке

Если в предыдущие кварталы активность пользователей говорила о том, что большая часть их повседневной жизни проходит дома, в последние месяцы интерес к спортивным и домашним костюмам падает.

Всё большую популярность завоевывают такие категории, как платья и обувь на высоком каблуке (количество поисковых запросов выросло на 222 проц и 163 проц по сравнению с предыдущим кварталом). На 10 месте среди женских айтемов оказалось платье на тонких бретелях от Nensi Dojaka, в котором снялось несколько инфлюенсеров. А 5 место заняли яркие мюли на квадратном каблуке Attico Devon, в которых замечали Хейли Бибер и Кайли Дженнер. На 430 проц вырос спрос на винтажные сумки Hermès, среди которых особенно популярной оказалась модель Kelly. Также в число популярных товаров вошли куртка из нашумевшей коллаборации Gucci x The North Face и упоминавшиеся выше кроссовки Nike Go FlyEas, легко надевающиеся без помощи рук.

В списке главных мужских айтемов традиционно главной категорией стали кроссовки. На первом месте оказались долгожданные adidas Yeezy 450, первые прототипы которых появились в сети еще в 2018 году. Несмотря на противоречивую реакцию пользователей, после релиза модели поисковые запросы «Yeezy» выросли на 121 проц. Другие сникеры включают в себя классические Nike Dunk Low, технические Salomon XT-Wings 2 Advanced и необычно яркие для коллекций Rick Owens розовые Geobasket. Рейтинг самых популярных мужских товаров первого квартала 2021 года также говорит о том, что тренд на горпкор продолжается. Помимо кроссовок Salomon, в лидерах последних месяцев также оказались флиска Patagonia, ветровка Arc’teryx Beta AR, а также куртка Burton Edgecomb, в которой сенатор Берни Сандерс наблюдал за инаугурацией президента США.

Источник: mcmag.ru

Lyst