Ne•Tiger: королевский показ на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

21 октября, в день открытия Mercedes-Benz Fashion Week Russia, состоялся яркий показ китайского бренда класса «люкс» Ne•Tiger.

В этом году Россия и Китай отмечают 66-летие установления дипломатических отношений. В рамках этого события одна из самых известных китайских модных марок выступила на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве культурного посла между двумя странами. Бренд Ne•Tiger представил на подиуме в «Манеже» лучшие традиции китайской моды, рожденной из богатого наследия 56 этнических групп за 5000 лет китайской цивилизации.

На создание коллекции у марки ушло полгода. Кропотливый ручной труд с использованием благородных тканей (шелк, шифон, бархат). Основные цвета коллекции - синий, алый и белый. Так, платье из коллекции обойдется минимум в 20 тысяч юаней (около 200 00 тысяч рублей).

Ne•Tiger: королевский показ на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Ne•Tiger: Нам было бы очень приятно, если бы мы смогли наладить бизнес-контракты в России

«Для нас это особая честь выступить в Москве. Нам очень приятно. Мы стремимся развивать отношения с Россией во всех сферах: будь то экономика, политика, культура или мода», - рассказала нашему порталу Yilia, директор по маркетингу Ne•Tiger.

«Нам было бы очень приятно, если бы мы смогли наладить бизнес-контракты в России. Но сам рынок РФ с точки зрения ведения бизнеса мы пока не рассматриваем. Наш главный рsнок – это, конечно, Китай. Кроме того, мы выступаем с показами в Париже и Милане. У нас много частных клиентов по всему миру. Например, одна из них – это Принцесса Монако», - сообщила FashionUnited представитель Ne•Tiger.

Ne•Tiger: королевский показ на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Философия марки Ne•Tiger определяется слоганом «соединяя прошлое и настоящее, интегрируя китайские и западные традиции». Бренд действительно занимается возрождением традиционной китайской культуры создания одежды, при этом формируя собственный оригинальный стиль. Ne•Tiger предлагает самобытный взгляд на классику, добавляя в нее яркие национальные черты и актуальные тренды. Марка активно экспериментирует с мехом, инновационными разработками в кутюрной линии Huafu, совершает революцию в индустрии китайской вечерней и свадебной моды. Новая коллекция Ne•Tiger также продемонстрировала образцы всемирно известной китайской вышивки, ручную роспись, искусное плетение и изысканные ткани, такие как знаменитая китайская парча.

Основатель и арт-директор бренда Ne•Tiger Тайгер Чжан – сопредседатель китайской делегации в Азиатской Федерации моды и вице-президент China Fashion&Color Association. Кроме того, именно Чжану было поручено в качестве главного конструктора разрабатывать одежду для 22‑го саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, после которого мировая пресса назвала его «ведущим представителем китайской индустрии роскоши». Благодаря усилиям Тайгера Чжана настоящий китайский дизайн выходит за границы своей страны и заставляет мир по‑новому взглянуть на моду Поднебесной. По словам г-на Чжан Жифеня, бренд-основателя и арт-директора Ne•Tiger: « В наше время, когда глобализация стала неизбежной тенденцией, национальные традиции китайской одежды уже не принадлежат исключительно Китаю, к ним могут приобщиться люди во всем мире».

Ne•Tiger: королевский показ на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ