• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Неделя моды в Москве: итоги четвертого дня

Неделя моды в Москве: итоги четвертого дня

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

«Сделано для детства. Сделано в России»: под таким девизом стартовал четвертый день Недели Моды в Москве. Открыл его круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров», организованный Министерством промышленности и торговли и Межрегиональной общественной организацией «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте». Круглый стол, посвященный индустрии детских товаров, открыла заместитель Министра промышленности и торговли РФ Минпромторга России Гульназ Кадырова. До его начала делегация Минпромторга посетила тематическую экспозицию «Сделано для детства». Продолжил тему круглого стола и стал его наглядной иллюстрацией коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов - производителей детской одежды и обуви, организованный под эгидой все того же Минпромторга.

Далее состоялся показ дизайнера Alina Assi. Модельер обратилась к мифологическим символам, которые стали источником вдохновения для ее коллекции. В декоре моделей использованы стилизованные репейные цветы и образ ворона – мудрой и загадочной птицы, которая считалась помощником человека и его проводником. Alina Assi использовала различные оттенки молочного, кремового, розового и фиолетовых цветов, дополнив их графичным черным. Изысканность и женственность моделям придает ручная вышивка и декоративные детали из легких разноцветных перьев.

Илья Шиян (бренд Shiyan) использовал в коллекции необычные виды кожи: крокодила, питона и страуса, комбинируя их с денимом и создавая трендовый mix. Все образы коллекции выполнены в традиционном для бренда стиле luxury, с нотками fashion-vintage. Авторские принты, декоративные строчки, геометрические вышивки, обувь и аксессуары ручной работы. Модели представлены в винном, синем и белом цветах с использованием сочетания оттенков серого и цвета бутылочного стекла.

Бренд Kuteiko Couture представил коллекцию, на которую дизайнера вдохновили философские размышления о жизненном пути и вечных истинных ценностях. Неординарное сплетение мексиканской культовой символики и романтичной пасторальной темы позволило дизайнеру создать яркие актуальные образы. Вышивки в виде черепов и агрессивные цветовые решения сочетаются с цветочными аксессуарами и мягкостью кружева.

La Redoute впервые представил на дефиле в России основную и дизайнерскую линии одежды

Французский бренд La Redoute впервые за всю историю представил на дефиле в России основную и дизайнерскую линейки одежды в рамках Недели Моды в Москве. На подиуме были продемонстрированы несколько моделей одежды из коллабораций сезона с французскими дизайнерами, такими как Wanda Nylon, Coralie Marabelle, Louis Gabriel Nouchi, Atelier Bartavelle, L’Herbe Rouge, Inès Olympe Mercadal и Isabelle Thomas.

В рамках социального программы прошел фестиваль дизайна «Точка RU», который был учрежден Московским государственным университетом дизайна и технологии в 2010 году. Целью этого проекта является развитие творческого потенциала студенческой молодежи и формирование профессиональной среды дизайнеров, а также создание зоны международного сотрудничества мировой индустрии моды.

Также свои коллекции представили Alla Couture, Arngoldt, L'Avenir.

2 Gun Towers провели презентацию на стенде в формате Pop-up Store.

Фото: Неделя моды в Москве

Неделя Моды в Москве