• Home
  • Новости
  • Мода
  • Неделя мужской моды в Милане Осень-Зима 21-22: главное

Мода

Неделя мужской моды в Милане Осень-Зима 21-22: главное

By Trendstop

29 янв. 2021 г.

Несмотря на сохраняющиеся в мире ограничения, связанные с коронавирусом, в рамках Недели мужской моды в Милане все же состоялись физические показы. В то же время был проведен целый ряд digital-презентаций новых коллекций. Дизайнеры быстро адаптировались к новым форматам. Коллекции соответствуют меняющемуся образу жизни потребителей.

Fendi

Одежда для дома и для сна как главный источник вдохновения, комфортный стиль и все для отдыха - таковы отличительные черты коллекции Fendi, рассчитанной на пребывание дома. Жаккардовые халаты, пижамы и трикотажные вещи, напоминающие термобелье, сочетаются с гетрами. Все это можно носить и дома, и на улице. Двусторонние конструкции, практичность и удобство.

Prada

Для самых смелых модный дом Prada представил в сезоне FW21-22 вязаные кальсоны с рисунком. Именно они стали основой новой уютной коллекции бренда. Модные паттерны - от узора Аргайл до Ар-Деко, костюмы и пиджаки. Верхняя одежда отличается разнообразием - от уютных плюшевых пальто до объёмных бомберов. Актуален силуэт "кокон". Но главное - защитные свойства.

Etro

В Etro решили вспомнить прошлое и обратились к своей истории. Архивные вещи и винтаж сочетаются с современными трендами. Концепция mix and match позволила собрать воедино традиционные джемперы, лоферы, принты со всего мира и отсылки к теме туризма. Витаминные оттенки призваны создать оптимистичное настроение в предстоящем сезоне.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Fall Winter 2020-21 Key Themes Directions" - все о важнейших темах в коллекциях FW20-21. Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com - одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.