Новая коллекция Marc O'Polo представлена на Неделе моды в Копенгагене
loading...
Год начался с крупных мероприятий индустрии — Pitti Uomo и CIFF, где принял участие Marc O’Polo. Это позволило бренду укрепить интернациональную стратегию и обсудить новые возможности с потенциальными клиентами.
«В период участия в выставках мы получили новый позитивный опыт. Marc O'Polo привлек внимание в Копенгагене и Флоренции», — комментирует Максимилиан Бек, CEO Marc O'Polo.
Бренд представил новые коллекции как на неделе моды CIFF, так и на выставке Pitti, состоявшейся в начале этого года.
В зоне Marc O’Polo разместились мужская и женская коллекции, созданные на 100 проц из ответственных материалов. В центре сезона Fall/Winter 2022 — верхняя одежда, объединяющая моду и технологии, изделия из переработанной шерсти, трикотажные модели из ответственной шерсти, а также новый дроп аксессуаров, выполненных в коллаборации с Native Union.
Стенд Marc O’Polo спроектировало дизайн-бюро Aisslinger. В галерее расположилась футуристическая инсталляция, символизирующая объединение инноваций и природы. Строгие линии, кристально белый цвет и зеркальные панели, отражающие живую композицию в центре, стали интерпретацией философии бренда об ответственной моде.
Фото: Marc O'Polo