Новые направления в фэшн-индустрии: как мир моды возвращается к жизни

В центре внимания сегодня находится цифровизация. Вслед за постепенным снятием ограничений модные дома, недели моды и организаторы выставок применяют "гибридный" подход, экспериментируя с цифровой сферой, стремясь добавить новые составляющие бизнеса, который до карантина существовал преимущественно в офлайне.

Trendstop предлагает читателям FashionUnited ознакомиться с последними разработками в модной индустрии.

The Virtual Fashion Week

London Fashion Week впервые прошла в цифровом формате, а с появлением онлайн-презентаций в Париже и Милане мнения байеров разделились. В нынешних условиях байинг определенно изменился. Оптовым покупателям предлагается адаптироваться к digital среде. Бренды используют новые технологии и платформы, чтобы справиться с возникшими трудностями. Вместо традиционного физического присутствия - онлайн.

Новые направления в фэшн-индустрии: как мир моды возвращается к жизни

Calendars Return To Normal?

Несмотря на вторую волну коронавируса, все большее число брендов, недель моды и выставок продолжают делиться своими планами на сезон Весна 2021. Burberry - первый крупный бренд, который объявил дату проведения офлайн-дефиле в рамках сентябрьских Недель моды. Показ состоится 17 сентября, накануне Лондонской Недели моды. Креативный директор Burberry Рикардо Тиши сказал, что хочет обратиться к “чистоте и простоте внешнего мира” и переопределить модный ландшафт с помощью новой формы презентации. "Люди всегда были глубоко привязаны к природе. Особенно в последнее время: мы все жаждали воссоединиться с природой. В рамках этого шоу я хотел бы обратиться к данным чувствам, объединив наше сообщество. Показ пройдет без зрителей, посреди прекрасных природных ландшафтов Британии", - сказал Тиши.

Новые направления в фэшн-индустрии: как мир моды возвращается к жизни

The Digital Hybrid

CEO Fendi Серж Бруншвиг сообщил, что мужской и женский показ бренда сезона Весна 2021 состоится 22 сентября. Он будет открывать Миланскую неделю моды.

"Это будет физическое мероприятие с ограниченным количеством гостей и цифровой составляющей, но формат пока не определен", - заявил Бруншвиг. Добавим, что Недели моды в Копенгагене и Париже, а также Magic и Micam Americas уже объявили о планах провести гибридные онлайн/digital шоу осенью.

Новые направления в фэшн-индустрии: как мир моды возвращается к жизни

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Pre Fall 2020 Key Apparel Directions" - все о важнейших трендах в коллекциях Pre Fall. Просто нажмите на баннер.

Новые направления в фэшн-индустрии: как мир моды возвращается к жизни

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ