Новые показы: что стало с Неделями моды
Состоялись первые мировые digital недели моды. Но вопросы остаются. Сможет ли виртуальное пространство полностью заменить формат классического подиума? Какие дальнейшие шаги сделает индустрия, чтобы восстановиться после пандемии? Новые показы: что стало с Неделями моды

Digital vs Physical

Некоторое количество байеров обратило внимание на виртуальные презентации, которые были высоко оценены, но многие по-прежнему придерживаются мнения, что "ничто не сравнится с живым общением". Несмотря на то, что на данный момент планируется организовать физические показы в рамках Нью-Йоркской Недели моды в сентябре, такие крупные игроки, как Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Marc Jacobs, Michael Kors, Tory Burch и Tom Ford отказались от участия. Большинство дизайнеров, как сообщается, рассматривают возможность проведения небольших презентаций и/или запуска виртуальных витрин.

Новые показы: что стало с Неделями моды

Dior Cruise x Marinella Senatore

Dior, несмотря на прямую онлайн-трансляцию, вернулся к более традиционной форме показа. Модный дом представил свою новую круизную коллекцию в итальянском Лечче вживую, пусть и без зрителей. Лечче - родина креативного директора Dior Марии Грации Кьюри, и коллекция вдохновлена традициями и фольклором этих мест. Новый взгляд на иллюминацию на показе предложила художница Маринелла Сенаторе, продемонстрировавшая приверженность "искусству участия". Вновь в центре внимания была тема феминизма и расширения прав и возможностей женщин.

The Future of Fashion Weeks

Крупнейшие Недели моды в Шанхае, Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке впервые объединятся в виртуальном мире в рамках фэшн-саммита 3-4 октября. В ходе двухдневного интерактивного мероприятия участники дискуссии обсудят устойчивость и новую систему развития моды после пандемии, ориентируясь на доступные инструменты и предложения, которые могут помочь “обновить темп и ритм Недель моды”. Мероприятие ориентировано не только на правительственных и отраслевых инсайдеров, но и на отдельных людей с целью оказать положительное влияние на фэшн-систему.

Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Pre Fall 2020 Key Fashion Colour Directions" - все о важнейших модных цветах в коллекциях Pre Fall. Просто нажмите на баннер.

Новые показы: что стало с Неделями моды

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ