Новые показы: что стало с Неделями моды
loading...
Digital vs Physical
Некоторое количество байеров обратило внимание на виртуальные презентации, которые были высоко оценены, но многие по-прежнему придерживаются мнения, что "ничто не сравнится с живым общением". Несмотря на то, что на данный момент планируется организовать физические показы в рамках Нью-Йоркской Недели моды в сентябре, такие крупные игроки, как Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Marc Jacobs, Michael Kors, Tory Burch и Tom Ford отказались от участия. Большинство дизайнеров, как сообщается, рассматривают возможность проведения небольших презентаций и/или запуска виртуальных витрин.
Dior Cruise x Marinella Senatore
Dior, несмотря на прямую онлайн-трансляцию, вернулся к более традиционной форме показа. Модный дом представил свою новую круизную коллекцию в итальянском Лечче вживую, пусть и без зрителей. Лечче - родина креативного директора Dior Марии Грации Кьюри, и коллекция вдохновлена традициями и фольклором этих мест. Новый взгляд на иллюминацию на показе предложила художница Маринелла Сенаторе, продемонстрировавшая приверженность "искусству участия". Вновь в центре внимания была тема феминизма и расширения прав и возможностей женщин.
The Future of Fashion Weeks
Крупнейшие Недели моды в Шанхае, Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке впервые объединятся в виртуальном мире в рамках фэшн-саммита 3-4 октября. В ходе двухдневного интерактивного мероприятия участники дискуссии обсудят устойчивость и новую систему развития моды после пандемии, ориентируясь на доступные инструменты и предложения, которые могут помочь “обновить темп и ритм Недель моды”. Мероприятие ориентировано не только на правительственных и отраслевых инсайдеров, но и на отдельных людей с целью оказать положительное влияние на фэшн-систему.
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Pre
Fall 2020 Key Fashion Colour Directions" - все о важнейших модных цветах в
коллекциях Pre Fall. Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.