• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Обувная сеть "XXI век" закрыла главный бутик в Челябинске

Обувная сеть "XXI век" закрыла главный бутик в Челябинске

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бутик «XXI век», в котором было представлено большинство брендовых марок, прекратил свою работу в Челябинске. Остатки товара распределены по трем точкам сети. Об этом пишет ural1.ru.

С прошлого года новости об уходе или сокращении обувных сетей появляются регулярно. Первой из крупных игроков на выход пошла обувная сеть «Уралобувь». Она просуществовала в Челябинске почти четверть века и доросла до 12 салонов. Все они закрыты. Представитель сети сообщил, что ликвидация связана с падением покупательской способности населения и резким снижением спроса на продукцию. Эксперты рынка считают, что «Уралобувь» пострадала как компания-продавец импортной продукции.

– В сети «Уралобувь», что бы они ни говорили, продавали процентов 90 обуви китайского производства из разных источников, – поясняет генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. – У них цены выросли в два раза, как и валюта.

В этом году местный рынок покинула крупнейшая российская сеть по продаже обуви – «ЦентрОбувь». У нее было более 1000 магазинов по стране. В Челябинске работало 14 фирменных салонов плюс пять точек Centro. Потом их количество сократилось до 7 магазинов «ЦентрОбувь», и одного Centro. Но все они тоже закрылись.

При этом «ЦентрОбувь» ликвидирует точки по всей стране, остаются только те, которые были открыты по системе франчайзинга. Сеть также покинула Магнитогорск и соседний Екатеринбург.

Однако ликвидацией крупных обувных сетей в Челябинске дело не ограничится, считают эксперты.

– Уже закрыто около 30 процентов обувных магазинов города – очень многие компании ликвидировали по одному-три своих магазина, и это не предел, – комментирует гендиректор «Юничел» Владимир Денисенко. – Считаю, что в ближайшие полгода с рынка уйдут еще процентов 20 обувных магазинов, но оставшегося количества Челябинску вполне хватит – было значительное перенасыщение рынка.

При этом сам «Юничел» чувствует себя хорошо – челябинский производитель открыл свой 500-ый магазин в России. По мнению руководителя компании, обувные сети, работающие на российской продукции, не так уязвимы от кризиса.

XXI век