• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Почему фэшн-магазины должны меняться?

Почему фэшн-магазины должны меняться?

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By Partner

loading...

Scroll down to read more

Мода

Почему фэшн-магазины должны меняться и совершенствовать стандарты визуального мерчандайзинга?


Аналитики пугают сложным 2019 г для фэшн-ретейла. Изменилась культура потребления: мы стали меньше покупать товаров, но больше инвестировать в нематериальные ценности; онлайн-продажи набирают обороты; поколение миллениалов (а они вот-вот станут основной группой покупателей) вообще не ходит по магазинам без надобности... Магазинам придется перестраиваться, и лидировать будут те проекты, которые смогут предоставить покупателям больше, чем «просто товары». Людям нужны ощущения, эмоции, тренды, вовлеченность, игра, интрига…

И именно визуальный мерчандайзинг и эмоциональный торговый концепт - мостики брендов к сердцам покупателей.

Как перестраиваться брендам?


Перестройка потребует времени, финансовых инвестиций и подготовленных кадров. Вот лишь некоторые направления изменений:

  • делать ценности и мечты покупателей-миллениалов своими ценностями, и выражать это визуально, через дизайн магазина и выкладку товара, сезонные фотоконцепции
  • продвигаться через сторителлинг (Storytelling – англ. термин переводится, как «рассказывание историй»), то есть выстраивать маркетинговую концепцию вокруг историй, потому что новые покупатели-миллениалы живут в мире фантазий. Этим приемом уже во всю пользуются бренды-лидеры разных сегментов, начиная от H&M и заканчивая такими тяжеловесами люкса, как Gucci и Dior)
  • никакого агрессивного продвижения товара, так как миллениалы не приемлют этого, и максимальное продвижение через онлайн-гаджеты

Хотите повысить эффективность своих магазинов и получить компетентные ответы на непростые вопросы:

Какие магазины нравятся миллениалам (Y поколение)? Как презентовать товар и оформить торговое пространство, чтобы подтолкнуть поколение Y к покупке на уровне подсознания? Какие приемы визуального мерчандайзинга работают, а какие устарели и как выстроить систему визуальной презентации товара в магазине, чтобы понравиться и этой взыскательной, но небогатой аудитории и не ущемить «права» поколения Х, тех кому 40+. Приходите учиться!

Серию тренингов-практикумов по визуальному мерчандайзингу для специалистов фэшн индустрии проведет Анна Баландина, ведущий ВМ эксперт-практик российского рынка, руководитель агентства VM Guru.

Коммерческий визуальный мерчандайзинг; прикладные техники от А до Я
Тренинг-практикум -2 дня Программа>>>

6 марта
Создание эффективного фэшн магазина: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн
Тренинг с Блиц консалтингом Программа >>>

4 - 5 марта
Витринистика: Создание эффективных витрин. Большой эффект без больших расходов
Тренинг-практикум – 2 Дня Программа>>>

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
Формат активного взаимодействия участников с тренером:

  • День 1 - Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов и Блиц-консалтинг участников
  • День 2 - Практика в магазине

ТРЕНИНГИ АДРЕСОВАНЫ СПЕЦИАЛИСТАМ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ:

  • владельцам брендов
  • руководителям розницы
  • руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов
  • желающим повысить свой профессиональный уровне

Узнай больше и РЕГИСТРИРУЙСЯ ЗДЕСЬ >>>
Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84

Анна Баландина
Partner Content
VM GURU