Почему фэшн-магазины должны меняться?
4 февр. 2019 г.
Почему фэшн-магазины должны меняться и совершенствовать стандарты визуального мерчандайзинга?
Аналитики пугают сложным 2019 г для фэшн-ретейла. Изменилась культура потребления: мы стали меньше покупать товаров, но больше инвестировать в нематериальные ценности; онлайн-продажи набирают обороты; поколение миллениалов (а они вот-вот станут основной группой покупателей) вообще не ходит по магазинам без надобности... Магазинам придется перестраиваться, и лидировать будут те проекты, которые смогут предоставить покупателям больше, чем «просто товары». Людям нужны ощущения, эмоции, тренды, вовлеченность, игра, интрига…
И именно визуальный мерчандайзинг и эмоциональный торговый концепт - мостики брендов к сердцам покупателей.
Как перестраиваться брендам?
Перестройка потребует времени, финансовых инвестиций и подготовленных кадров. Вот лишь некоторые направления изменений:
- делать ценности и мечты покупателей-миллениалов своими ценностями, и выражать это визуально, через дизайн магазина и выкладку товара, сезонные фотоконцепции
- продвигаться через сторителлинг (Storytelling – англ. термин переводится, как «рассказывание историй»), то есть выстраивать маркетинговую концепцию вокруг историй, потому что новые покупатели-миллениалы живут в мире фантазий. Этим приемом уже во всю пользуются бренды-лидеры разных сегментов, начиная от H&M и заканчивая такими тяжеловесами люкса, как Gucci и Dior)
- никакого агрессивного продвижения товара, так как миллениалы не приемлют этого, и максимальное продвижение через онлайн-гаджеты
Хотите повысить эффективность своих магазинов и получить компетентные ответы на непростые вопросы:
Какие магазины нравятся миллениалам (Y поколение)? Как презентовать товар и оформить торговое пространство, чтобы подтолкнуть поколение Y к покупке на уровне подсознания? Какие приемы визуального мерчандайзинга работают, а какие устарели и как выстроить систему визуальной презентации товара в магазине, чтобы понравиться и этой взыскательной, но небогатой аудитории и не ущемить «права» поколения Х, тех кому 40+. Приходите учиться!
Серию тренингов-практикумов по визуальному мерчандайзингу для специалистов фэшн индустрии проведет Анна Баландина, ведущий ВМ эксперт-практик российского рынка, руководитель агентства VM Guru.
Коммерческий визуальный мерчандайзинг; прикладные техники от А до Я
Тренинг-практикум -2 дня Программа>>>
6 марта
Создание эффективного фэшн магазина: планировки, зонирование, оптимальная
вместимость, ВМ дизайн
Тренинг с Блиц консалтингом Программа >>>
4 - 5 марта
Витринистика: Создание эффективных витрин. Большой эффект без больших расходов
Тренинг-практикум – 2 Дня Программа>>>
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
Формат активного взаимодействия участников с тренером:
- День 1 - Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов и Блиц-консалтинг участников
- День 2 - Практика в магазине
ТРЕНИНГИ АДРЕСОВАНЫ СПЕЦИАЛИСТАМ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ:
- владельцам брендов
- руководителям розницы
- руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов
- желающим повысить свой профессиональный уровне
Узнай больше и РЕГИСТРИРУЙСЯ ЗДЕСЬ >>>
Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84