• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Почему модные показы больше не интересны байерам

Почему модные показы больше не интересны байерам

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Почему байеры все реже посещают показы и предпочитают переговоры в шоу-румах? На кого ориентированы эти эпатажные мероприятия? Гендиректор FCG, организатор и научный руководитель образовательного центра "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ Анна Лебсак-Клейманс считает, что показы сегодня полностью превращаются в шоу.

"Сегодня кардинально меняется сама идеология показов и недель моды. Их бесконечное «почкование», отсутствие консолидации сезонов приводит к отсутствию фокуса в индустрии. Сегодня отдельные мужские недели проходят во всех четырех основных столицах моды, и так же чуть ли не каждый крупный «неленивый» город мира стремится создать собственную неделю моды. Это многообразие и многоликость fashion событий создает некий глобальный «шум»", - отмечает Лебсак-Клейманс.

По ее словам, главная цель недели моды - продвижение продаж - отошла на второй план. Сегодня происходит «шоу ради шоу», что наравне с прочими концертами для скучающей публики способствует тому, что шаг за шагом отмирает «профессиональная» составляющая этого события как закрытого мероприятия для байеров, прессы и VIP клиентов.

"Сегодня New York Fashion Week находится на этапе радикальных пересмотров концепции показов. Среди прочих рассматриваются варианты с продажей входных билетов на показы для интересующейся публики, отказ от единого подиума и другие неожиданные решения", - говорит эксперт.

Фото: Iris Van Herpen

Анна Лебсак-Клейманс
Fashion Consulting Group
Неделя Моды