Пожилой британский садовод стал звездой рекламы Gucci
loading...
72-летний Джеральд Стрэтфорд, увлекающийся садоводством, стал звездой рекламы бренда Gucci. Пенсионер прославился благодаря своему блогу, сообщает Highsnobiety.
Стрэфорд живет в маленькой деревне Милтон-андер-Уайчвуд в Оксфордшире. После выхода на пенсию занялся своим хобби – садоводством. Чтобы общаться с единомышленниками, пенсионер зарегистрировался в Twitter. «Я фанатичный овощевод», – писал о себе Стрэфтворд.
Садовод размещал фотографии своих овощей, делился советами по уходу за ними, но долгое время не получал широкого отклика. 17 мая 2020 года Стрэтфорд выложил снимок с картофелем, который в корне изменил его жизнь.
«Спустя некоторое время мой телефон начал пищать и гудеть без остановки. Я не понимал, что происходит, и спросил племянника. Тот ответил, что я со своим картофелем завирусился в Twitter», – вспоминает мужчина.
Публикация Стрэтфорда набрала 70 тысяч лайков, а на его страницу за 72 часа подписались 12 тысяч человек. В комментариях профиль пенсионера называли «идеальным контентом-поддержкой», поскольку он заставляет радоваться простым вещам и замечать их. Во время первой волны пандемии Стрэтфорд обрел популярность: несмотря на напряженную обстановку в стране и мире, он продолжал делиться успехами в своем саду. Британцу присвоили почетное звание «Король овощей». Сейчас на его страницу подписаны более 280 тысяч пользователей.
В конце марта Стрэтфорд стал героем рекламной кампании Gucci. Он представил капсульную «экологически ориентированную» коллекцию одежды. В ролике и на снимках мужчина провел экскурсию по своему саду для других моделей и показал им свои овощи. Кроме того, садовод дал для проекта интервью и рассказал, как ухаживать за растениями.
Источник: mir24.tv