Представлен рейтинг самой провокационной одежды года
loading...
Эксперты составили список самой противоречивой и провокационной одежды 2018 года. Рейтинг опубликовал американский телеканал Fox News.
Безусловным лидером эксперты моды назвали свитер бренда Revolve с принтом «Полнота — это не красота, это — оправдание». Отмечается, что на производителя одежды обрушилась волна критики в соцсетях за эту вещь.
На втором месте оказалась клетчатая мини-юбка бренда Zara, в которой пользователи Сети рассмотрели черты индийской одежды. Бренд обвинили в намерении присвоить культурные ценности.
Третье место заняла футболка Amazon с надписью «Рабство — двигатель прогресса».
Четвертое место занял чокер Asos в виде ремня, в котором некоторые пользователи рассмотрели намек на суицид.
Эксперты составили список самой противоречивой и провокационной одежды 2018 года
В пятерку также вошла толстовка зеленого цвета шведского бренда H&M, на которой написано «Самая классная обезьянка в джунглях». Она бы не вызвала столько эмоций, если бы не появилась в интернет-магазине на чернокожем мальчике-модели.
Также в список самых провокационных вещей попали: футболка «Веган» американского бренда Topshop с принтом рецепта, содержащего яйца и масло, пижама Boohoo с надписью «Навязчивое рождественское расстройство», а также поддерживающая импичмент президента США Дональда Трампа футболка «Импич 45» Walmart и пижама австралийского дизайнера Peter Alexander «Мальчики будут мальчиками», отмечает Lenta.ru.
Фото: Revolve, Zara, Asos, H&M