Пушкинский музей будет выпускать одежду и обувь под брендом Push
loading...
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина подал заявку на регистрацию товарного знака «Пуш». У товарного знака будет латинское написание — Push. Патент позволит производить под этим брендом не только типичный музейный мерч, но и драгоценности, часы, одежду, обувь, постельное белье и даже аквариумы и спортинвентарь.
Новая торговая марка вызывает много вопросов, считает директор портала ArtSale.info Константин Бабулин. По его словам, первой про товарный знак задумалась Третьяковка, которая уже давно выпускает свою продукцию, в частности брендированные носки — по мотивам картин, которые экспонируются в галерее.
Константин Бабулин, директор портала ArtSale.info, в интервью Business FM прокомментировал: «Первый пример, который приходит на ум, это Никас Сафронов — эталонный мастер самопиара. Это я сейчас положительные коннотации говорю, как надо себя преподносить, продавать. У него уже было постельное белье под его брендом. Если Пушкинский музей решил заняться подобной коммерческой деятельностью, то, мне кажется, уж совсем новое, никому неизвестное название в этот ряд вводить в виде «Пуш» или какого-то другого — излишний шаг, который сам по себе потребует продвижения».
В пресс-службе Пушкинского музея Business FM сообщили, что регистрация торговой марки связана с новостями, о которых музей скоро объявит.
Фото: Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина