• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Размер не имеет значения: производители luxury уменьшают габариты сумок

Размер не имеет значения: производители luxury уменьшают габариты сумок

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Стоимость дамских сумок растет в среднем на 14 проц ежегодно. Об этом говорится в исследовании Boston Consulting Group, посвященному семи сильнейшим брендам в сегменте люкс. К примеру, классическая модель Chanel за пятилетку с 2009 по 2014 год подорожала на 70 проц. Но, повышая цены, та же Chanel или, скажем, Louis Vuitton разворачивают потребителя в сторону более доступных брендов, таких, как Michael Kors, Tory Burch, Coach, пишет «Коммерсант».

Чтобы привлечь клиента, бренды вынуждены уменьшать размеры сумок

В 2010-2015 годах продажи сумок в странах БРИКС росли на 6,6 проц, что позволяло высокому люксу и более демократичному сектору уживаться на рынке, теперь же люкс чувствует себя подавленным. По словам эксперта по группе товаров премиум-класса Марио Ортелли, чаще прочих их покупает аудитория, лишь приобщающаяся к люксу. В результате, чтобы привлечь клиента, бренды вынуждены уменьшать размеры сумок — снижать таким образом цены. Если новичок не может себе позволить полноразмерную Fendi, Gucci, Givenchy, Yves Saint Laurent или Dior, он обратит внимание на уменьшенную версию. К слову, известные универмаги отмечают рост спроса на такие модели.

В 2015 году уменьшенных версий полноразмерных сумок класса люкс было продано в два раза больше, чем в 2014-м

Так, лондонский Selfridges сообщает, что в 2015 году их было продано в два раза больше, чем в 2014-м. Тем не менее не все бренды экстра-класса готовы уменьшать габариты своих изделий. Например, Prada, отчитавшаяся в прошлом июне о 44-процентном падении трехмесячной прибыли (с 105,3 млн евро до 58,7 млн евро), анонсировала линейку полноразмерных сумок стоимостью 1-1,2 тыс евро — подобный ценовой диапазон считается щадящим для этой марки.

Добавим, что по данным последнего опроса, проведенного среди жительниц 7-ми стран исследовательской организацией Luxury Institute, самые востребованные бренды класса люкс – это модные дома Chanel и Hermes. В опросе приняли участие около 4 000 женщин из США, Британии, Германии, Франции, Италии, Китая и Японии. Женщинам было предложено оценить компании по десятибалльной шкале, а также ответить на вопросы о качестве и эксклюзивности дизайнерских вещей.

Источник: «Коммерсант»

Chanel
Lux
сумки